Top.Mail.Ru

До конца 2012 года в Хабаровска заработает станция по техническому осмотру и ремонту самолетов бизнес-класса

Внутри самолета бизнес-класса. Фотография с сайта etoday.ru

Рынок технического обслуживания бизнес-джетов, принадлежащих российским владельцам, оценивается в $70-100 млн, однако две трети этой суммы уходят за рубеж. Виной тому не только базирование многих авиалайнеров в сопредельных странах, но и порой банальное отсутствие конкурентоспособного и сертифицированного сервиса в России. Об этом передает ДВ-РОСС.

На фоне активного роста рынка деловых перевозок и увеличения самолетного парка «ВЕМИНА Авиапрестиж» и АВКОМ Д решили объединить усилия в части ремонта интерьеров бизнес-джетов. Новый альянс обещает не только поддержание салонов в идеальном состоянии, но и сокращение простоев дорогостоящих бортов, сообщает «АвиаПорт».

Производственный холдинг «ВЕМИНА Авиапрестиж» будет ремонтировать салоны самолетов бизнес-сегмента на производственно-инженерной базе ООО АВКОМ Д в Домодедово. Для этого в инженерно-техническом центре будут размещены дополнительные складские и подсборочные помещения, а дефектаторы, оценивающие состояние интерьеров, будут в постоянном режиме присутствовать на площадке.

В то время, пока специалисты «АВКОМ Д» в перерывах между полетами проводят техническое обслуживание самолетов, специалисты «ВЕМИНА Авиапрестиж» будут проводить осмотр салона. В случае, если обнаружатся поломки, будет составлен заказ на изготовление необходимой мебели и оборудования, и уже к следующему заходу воздушного судна в ангар все комплектующие будут готовы к монтажу.

Генеральный директор производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж» Виталий Романюк уверен в том, что услуга окажется востребованной. «Чтобы бизнес-авиация была успешной, летные часы должны продаваться. И здесь все зависит не только от технического состояния самолета. Если внутри он плох, то контрактовать его не будут», — уверен руководитель компании. В то же время предложенная схема заметно сокращает простои самолетов, и это уже привлекло ряд клиентов.

По мнению В. Романюка, пока такой сервис не могут предложить ни в России, ни в Европе. Для того, чтобы получить доступ к клиентам, эксплуатирующим самолеты нероссийской регистрации, «ВЕМИНА Авиапрестиж» рассчитывает сертифицировать собственное производство комплектующих и получить одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности по Part 21.

«У нас есть все необходимое, чтобы получить разрешение до конца года. Притом мы будем выступать скорее интеграторами: есть ассоциация компаний по авиаинтерьерам, в которую входят наши партнеры, они и будут заниматься производством», — рассказывает гендиректор компании. С учетом широкой кооперации, спектр услуг будет охватывать перепланировку салонов, мебелирование, ремонт кухонного оборудования, реконфигурацию системы развлечений и прочие работы.

Положительно оценивают свои перспективы в связи с обретением нового партнера и в АВКОМ-Д. Президент Центра деловой авиации Евгений Бахтин считает предоставление услуг по ремонту интерьеров на своей базе шагом, который однозначно поможет привлечь новых клиентов. «Самим проводить такие работы нам нелогично: для этого потребуются годы на обучение сотрудников, сертификацию, отбор материалов и так далее, а у наших партнеров уже есть все необходимые наработки в этом направлении», — рассуждает он.

А сам сегмент технического обслуживания бизнес-джетов, по прогнозам специалистов, продолжит динамичный рост. После отмены пошлин на самолеты деловой авиации объем рынка ежегодно увеличивается на 50-70%, что неизбежно создает точки спроса на услуги поддержания летной годности по всей стране. Однако еще с тех времен, когда в России не было собственных центров для бизнес-авиации, значительная часть работ осуществлялась иностранными провайдерами.

«Российский рынок техобслуживания и ремонта бизнес-джетов я оцениваю примерно в $70-100 млн в год, и примерно две трети этих денег уходят за рубеж, — рассуждает Е. Бахтин. — И наша задача, отвечая на запросы рынка и создавая рабочие места, сделать так, чтобы эти деньги в итоге оставались в стране».

Правда, развивая собственную сеть станций по ТОиР, АВКОМ-Д не оставляет и планов международной экспансии. После начала работы линейной станции в Иркутске, аналогичные станции компания рассчитывает до конца года открыть в Омске и Хабаровске, а филиал АВКОМа, как ожидается, вскоре будет сертифицирован авиационными властями Казахстана.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика