Клиенты «Владивосток Авиа» не смогли улететь из Якутска и Хабаровска по купленным билетам из-за «отсутствия» свободных мест в самолетах
Пассажиры «Владивосток Авиа» несколько дней не могли улететь из Якутска во Владивосток. Представители авиакомпании не смогли объяснить людям, почему они не смогли воспользоваться купленными билетами. Пассажиры предполагают, что компания продала их больше, чем мест в самолетах. Об этом рассказал один из пассажиров Михаил Ларкин, передает ДВ-РОСС.
— За две недели до полета я купил билеты на рейс «Якутск — Владивосток», должен был улететь из Якутии в ночь с 28 на 29 июля, но вылетел только 31 июля. Причем на стойке регистрации мне дали посадочный талон, на котором место было не указано. Я уже сдал сумку, прошел контроль, и уже в зале ожидания меня и еще троих пассажиров вызвали к стойке регистрации, где сказали: «Извините, мест в самолете нет».
Мест не досталось именно нам ввиду того, что регистрацию мы прошли последними. А рейс из Якутска выполнялся раз в неделю. В итоге нам пришлось провести там еще половину недели. Хорошо, что дел неотложных во Владивостоке не было, — рассказал пассажир ОАО «Владивосток Авиа» Михаил Ларкин.
По его словам, авиакомпания-перевозчик предоставила всем места в гостинице при аэропорте и сертификат номиналом 200 долларов, который можно будет обналичить при оплате следующего полета или при оплате багажа, сообщает PrimaMedia.
С подобной ситуацией столкнулись и пассажиры рейсов «Владивосток — Хабаровск» в субботу, 4 августа. 12 человек остались ждать следующего рейса. За неудобства им предоставили сертификат номиналом 100 евро и разместили в гостинице с включенными завтраком и ужином.
— У меня были неотложные дела. В Хабаровске должен был состоятся DJ-сет, который анонсировался заранее. Сертификат от компании не компенсировал мой утраченный гонорар, я не смог попасть на это мероприятие. Я должен был улететь в субботу в 11:25, а улетел только сегодня в это же время, но и этот рейс задержали, — прокомментировал диджей Павел.
Возможно, некоторые пассажиры будут подавать на компанию-перевозчика в суд. Музыкант уже ведет переговоры с юристом.
Пока не удалось получить комментарий ОАО «Владивосток Авиа». В авиакомпанию направлен официальный запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию.
Добавить комментарий