Эксперт напомнил о необходимости строительства во Владивостоке эстакады с мыса Эгершельда на остров Русский
В рамках открытой дискуссии «Владивосток после Саммита АТЭС» во Владивостоке состоялась лекция, которую прочел заслуженный строитель РФ Валентин Аникеев. Профессор рассказал об истории генеральных планов развития Владивостока и поделился собственными идеями строительства дорожной системы к Саммиту АТЭС. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как рассказал Валентин Васильевич, к Саммиту было разработано две схемы расположения дорог. Первую выдвинул бывший губернатор Сергей Дарькин. Но эта схема, по мнению Аникеева, не учитывала все проблемы дорожной структуры города, поэтому он предложил другую. В итоге «аникеевская» схема и была принята правительством РФ, но с некоторой корректировкой. По плану Валентина Васильевича дорога была кольцевой, в ней также фигурировал низководный мост-эстакада с полуострова Эгершельд на остров Русский.
«Данная схема помогла бы решить проблемы с пробками во многих местах. При нынешней схеме есть проблемы с развязками. Они выводят поток машин туда, где на данный момент и так напряженное движение, а с появлением мостов нагрузка усилится. Мост, в первую очередь, должен быть не связью между двумя частями города, а частью дорожной структуры, которая бы помогла направлять большой поток машин на автострады, что намного облегчило бы транспортную проблему», — здраво оценивает получившееся в итоге Аникеев, сообщает «Приморье24».
«На данный момент не реализована бОльшая часть генплана 1989 года, который разрабатывали и при моем участии. Если бы тот план воплотили в жизнь, то мы бы сейчас имели совершенно другую картину города и не сталкивались бы с многими проблемами, которые существуют сегодня», — подводит итог архитектор.
Добавить комментарий