Железнодорожники Северной Кореи прошли стажировку на Дальневосточной железной дороге
Железнодорожники Северной Кореи завершили обучение у российских коллег. Учебный курс, в ходе которого северокорейские железнодорожники приобрели навыки, необходимые для обеспечения международных перевозок на участке Хасан (РФ) – Раджин (КНДР), занял семь недель, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Теоретическую и практическую подготовку прошли работники локомотивного и путевого хозяйств, связисты, специалисты в области сигнализации, централизации и автоблокировки. Кроме того, была сформирована отдельная группа из будущих дежурных по станции и других участников процесса управления перевозками.
По словам начальника Уссурийского учебного центра Анатолия Пария, в ходе стажировки зарубежные коллеги изучили опыт работы российских специалистов в области эксплуатации путевого хозяйства, связи и сигнализации, централизации и блокировки на примере станций Оленевод и Раздольное Дальневосточной магистрали.
– На действующих станциях северокорейские железнодорожники увидели, как у нас содержится путь, переезды, обслуживаются устройства связи, СЦБ и другие, – отметил Анатолий Парий.
Работники локомотивного хозяйства Северной Кореи прошли обучение в эксплуатационном локомотивном депо Уссурийск, где практиковались в обслуживании тепловозов.
Цикл обучения завершился экзаменом, в котором знания северокорейских железнодорожников проверили преподаватели Уссурийского учебного центра и работники предприятий Дальневосточной магистрали.
Напомним, что подготовка 34 северокорейских специалистов на базе Уссурийского учебного центра ДВЖД и Приморского филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения проводилась для обеспечения международных перевозок на участке железной дороги Туманган – Раджин в рамках совместного проекта ОАО «РЖД» и МЖД КНДР. Он, в частности, предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан — Раджин, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог. Модернизация инфраструктуры участка Хасан – Раджин, которая завершается в 2012 году, рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали.
Добавить комментарий