Амурчане выиграли всероссийский конкурс социальной рекламы
Завершился третий всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». На федеральном этапе от Амурской области было 15 представителей. Из них в число победителей вошли Ирина Ульянова, Ксения Васильева и Марьяна Гоцонога и творческий коллектив SDS art-studio. Причем последний взял два первых приза в разных темах номинации. Об этом передает ДВ-РОСС.
Ирина Ульянова заняла третье место в номинации «Видеоролик на тему «Дорога добрых дел», Ксения Васильева и Марьяна Гоцонога стали вторыми, прислав ролик на тему «Моя семья — мое богатство». А социальная реклама коллектива SDS art-studio стала лучшей на темы «Во благо общества и страны» и «Безопасность жизни», сообщает «ПортАмур».
— На всероссийский конкурс мы отправили работы победителей регионального этапа, который проходил в апреле. Несмотря на то, что в «Новом взгляде» было две номинации — социальные плакаты и социальные ролики, мы отправили представителей только второй. Причем в этом году мы отбирали работы с особой тщательностью, как новичков, так и профессионалов, — рассказала председатель молодежного парламента Амурской области Елена Чипизубова. — В дальнейшем мы планируем, чтобы работы, которые стали призерами «Нового взгляда» не залеживались в архивах, а транслировались либо по местному телевидению, либо показывались на большом экране на площади Ленина.
Награждение победителей конкурса пройдет в сентябре в Государственной Думе.
Добавить комментарий