Top.Mail.Ru

Клуб подводников Амурского судостроительного завода написал открытое письмо президенту по поводу нового судилища над командиром АПЛ «Нерпа»

Открытое письмо Клуба подводников АСЗ президенту Путину о реальных причинах катастрофы на АПЛ «Нерпа»

От ред.: К нам на городской интернет-портал KmsLIFE.ru обратился Клуб подводников АСЗ с просьбой оправить на адрес Президента РФ открытое письмо. В нём специалисты завода убеждают, что вина моряков Тихоокеанского флота в катастрофе АПЛ «Нерпа» выдумана, а виной этому и – система коррупции государства, и конкретные мошенники, коих и нужно искать и привлекать. Мы публикуем письмо от имени А.В. Василенко и направляем письмо со ссылкой на KmsLIFE.ru Президенту РФ В.В. Путину.

Президенту РФ Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Понимая Вашу громадную загруженность, мы все же вынуждены обратиться лично к Вам по поводу нового судилища над командиром АПЛ «Нерпа» Д.Б. Лаврентьевым и матросом Дмитрием Гробовым.

Мы, члены Клуба подводников Амурского судостроительного завода, строили АПЛ разных проектов и служили на них. Мы знаем моряков Тихоокеанского флота, с которыми провели много суток под водой. И нам совершенно непонятно, почему снова разыгрывается спектакль, главная цель которого- посадить на нары боевого командира АПЛ « Нерпа».

В прошлом году накануне первого суда во Владивостоке над Д.Б. Лаврентьевым и Дмитрием Гробовым, адмиралы, вице- адмиралы, капитаны первого ранга Морского собрания Владивостока и бывшие командующие ТОФ говорили и доказывали, что во всей этой трагедии с АПЛ «Нерпой» виновата обстановка, которая сложилась в нашем военно-промышленном комплексе, а не командиры атомных подводных лодок.

Казалось бы, что после таких заявлений военный суд ТОФ должен был разобраться, найти и наказать виновных. Три года шло следствие по делу АПЛ « Нерпа», а результатов никаких. Как будто не было системы управления ОКС « Молибден- И», которую спроектировало НПО « Аврора» и которая срабатывала несанкционированно много раз. И как сквозь землю провалились те негодяи, которые поставили хладон с ядовитым тетрахлорэтиленом.

Следствие не разобралось, почему после неоднократных срабатываний системы ЛОХ (лодочная объемная химическая) на АПЛ « Юрий Долгорукий», проектанты не поставили программные «ловушки» на АПЛ «Нерпу» и не предотвратили трагедию в Японском море. А у них для этого было несколько месяцев.

Ни военная прокуратура ТОФ, ни ФСБ не могли, а может, не захотели разобраться в том деле, в тонкостях которого разобрались домашние хозяйки из присяжных заседателей и оправдали Лаврентьева и Гробова. Они понимали, что вопреки всему, что происходит в отечественном ВПК, каким-то чудом амурские корабелы и военные моряки сдадут АПЛ «Нерпа» ВМС Индии. Даже они не сомневались в том, что государство само себя признать виновным не может и не может найти прохвостов, по чьей вине случилась национальная трагедия. А найти виновных надо. Вот и придумали повторное судилище.

Нас, которые много лет строили и сдавали флоту атомные субмарины, беспокоит не только уголовная ответственность лиц, виноватых в трагедии с АПЛ «Нерпой», но и большая моральная сторона всей этой истории. Ведь кого собираются засудить? Боевого офицера, который, попав под действия ядовитых паров тетрахлорэтилена, сумел отдавать грамотные команды, в результате которых не произошло массовой трагедии.

Единственно, чего он не знал, что чья-то продажная душа поставила на АПЛ в систему пожаротушения ЛОХ ядовитый газ. И вряд- ли он был согласен с решением руководства российского агентства по судостроению и управлением кораблестроения ВМФ, из-за которого система « Молибден» не проходила межведомственные испытания, которые выявляют и устраняют недостатки опытных образцов.

Д.Б.Лаврентьев утвердил инструкцию, по сути запрещающую использовать Отсечные пульты для активизации системы пожаротушения. Подать огнегаситель в отсеки АПЛ «Нерпа» разрешалось только с центрального поста и вручную. И этому были обучены все члены экипажа.

Индийская сторона могла разорвать контракт на АПЛ « Нерпа», которая строилась и сдавалась почти 20 лет, но не пошла по этому пути и лишь потребовала, чтобы именно Лаврентьев и его экипаж довели испытания корабля и обучения индийский военных моряков. Можно только удивляться стойкости и высоким моральных качествам командира АПЛ « Нерпа», который после суда нашел в себе силы, чтобы провести корабль через два океана и сдать его ВМС Индии.

Все расследование причин аварии на АПЛ « Нерпа» сугубо засекречено. Даже руководство Амурского судостроительного завода, несмотря на неоднакратные обращения, так и не получило акта расследования, хотя прошло уже более трех лет. Эта секретность позволяет стороне обвинения делать весьма сомнительные заявления, которые трудно опровергнуть. К примеру, выводы судмедэксперта о том, что наличие тетрахлорэтилена в составе огнегасящего вещества никак не повлияло на причину смерти людей, погибших на АПЛ «Нерпе».

Как стало известно из средств массовой информации, автор кассации, поданной на пересмотр дела АПЛ «Нерпы» в Верховный суд РФ прокурор Ф. Мамот буквально заявил следующее: решение суда, оправдавшего Лаврентьева и Гробова, будет рассматриваться до тех пор, пока по делу не будет вынесен обвинительный вердикт. Это надо понимать так: если и на этот раз, что вполне вероятно, суд оправдает Лаврентьева, найдут других присяжных. И так до победного конца.

К уголовному делу по трагедии на АПЛ «Нерпе» привлечено УВД г. Комсомольска-на Амуре. Хотя этим должна заниматься ФСБ. Когда мы обратились в отдел по борьбе с экономическими преступлениями УВД Комсомольска-на-Амуре, которое завело уголовное дело в феврале года, нам пояснили: «Мы занимаемся тем, что две фирмы выставили два счета по хладону, вот мы их и проверяем….»

Понять это, когда факт поставки ядовитого огнегасителя на атомную подводную лодку сводится к банальному мошенничеству, очень трудно. Дело АПЛ « Нерпы» — это откровенная диверсия против государственных интересов и стратегического объекта, которым является АПЛ «Нерпа». И этим должна заниматься ФСБ.

Неуклюжая попытка создать общественные мнение о том, что Амурская полиция сможет прояснить это запутанное дело, не удалась. Хотя СМИ продолжают публиковать непроверенные сведения о том, что же произошло на АПЛ « Нерпе». Так, 5 канал ТВ Санкт- Петербурга в передаче «Страна троечников» утверждал, что на АПЛ « Нерпа» была создана пожароопасная ситуация и экипаж с ней не справился, потому что на АПЛ были непрофессионалы и посредственные исполнители.

Брошена тень на сдаточную команду АСЗ и экипаж АПЛ « Нерпа». Ведь петербургские журналисты-троечники не удосужились узнать, была ли на самом деле пожароопасная ситуация на АПЛ « Нерпа», и за что наградили гражданских специалистов и членов экипажа. И это позорное пятно до сих пор порочит честь и достоинство моряков ТОФ и амурских корабелов. А здесь еще этот повторный суд над Лаврентьевым и Гробовым, который, по мнению спецов 5 канала, должен подтвердить, что на АПЛ « Нерпа» были непрофессионалы.

Мы искренне надеемся, что Вы, Владимир Владимирович, как государственный деятель, поймете нас и вмешаетесь.

Анатолий Васильевич Василенко,
по поручению Клуба подводников
Амурского судостроительного завода,
председатель клуба подводников АСЗ,
ветеран ТОФ,

участник военного перехода Камчатка-Гавайские острова-Камчатка

г. Комсомольск-на-Амуре,

«KmsLife.ru»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика