Top.Mail.Ru

Новая схема движения в центре Владивостока на Алеутской породила постоянные пробки

В понедельник водители Владивостока стали ездить по новой схеме в центре города. Изменения внедрили в связи с открытием моста через бухту Золотой Рог. Если ехать согласно дорожным знакам, которые появились в центре Владивостока, то скоро попадаешь в пробки, передает ДВ — РОСС.

Были опасения, что затор начнется еще на верхней площадке Фуникулера, но в полдень Суханова была свободной, несмотря, что стрелку, разрешающую движение прямо на светофоре перекрестка улиц Суханова и Луцкого отключили.

Автомобильное кольцо на Уборевича оправдало пессимистические ожидания. Диаметр кругового движения явно маловат. Большие автобусы огибают его, занимая обе полосы, иначе им не развернуться. Вдобавок сильно стала тормозить движение зебра поблизости автомобильного кольца. Водители законопослушно пропускают интенсивный поток пешеходов, и за ними моментально выстраивается очередь из машин.

Спускаемся по Фонтанной на Океанский проспект мимо здания мэрии. В соответствии со знаком «только направо» рулим к Покровскому парку. И только там получаем возможность выехать на Алеутскую, которая движется со скоростью больной черепахи. Из железнодорожного тоннеля с Корабельной набережной выскакивают машины, и водители резко тормозят, видя, что проезд вверх по Семеновской заставлен оранжевыми конусами. Чтобы не оставалось никаких сомнений, что здесь на Океанский выезжать нельзя, половину проезжей части перегородила патрульная машина ДПС. Лишь автобусники в ус не дуют. Для общественного транспорта на Семеновской и на Мордовцева спецполосу выгородили бетонными блоками, и водители едут, как в Японии, по левой стороне. Каким-то образом на запрещенную полосу заехали несколько легковушек, и водители в растерянности метались в поисках просвета в разделительном «бордюре», пока они не попались на глаза автоинспекторам.

На мост через бухту Золотой Рог мы въехали по эстакаде с улицы Луцкого без малейших затруднений. С ветерком пролетели за считанные минуты через пролет. А параллельно машинам по технологическим проходам непринужденно маршировали пешеходы, решившие, что раз мост есть, отдать его только автомобилистам будет слишком жирно. До окончания обустройства автомобильной развязки на мысе Чуркин явно еще немало времени и работ. Может быть поэтому водители, которым совсем не надо в центр города, по ошибке заезжают не на ту эстакаду, а потом робко пятятся задним ходом, чтобы выскользнуть из ловушки. Развязка со стороны Некрасовской перед въездом в тоннель смотрится более высокой степенью готовности, но и здесь автомобилист, понявший, что кроме как в тоннель со своей эстакады никуда попасть нельзя, выполнил аналогичный маневр.

Наш вывод: на развязках «Золотого» моста позарез нужны информационные указатели. А новая схема показалась нам весьма неудобной. Впрочем, мэрия предупредила, что сегодняшние маршруты установлены в пробном варианте, и если схема себя не оправдает, ее снова изменят.

Источник: [ www.kp.ru ]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика