В Приморье «горячая линия» принимает звонки от потребителей края
16 августа, в четверг, в Приморье будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей. Получить бесплатные консультации и правовую помощь могут все жители края, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу админитсрации края.
Телефон «горячей линии»: 2215-418. По указанному телефону можно позвонить с 10.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00).
Организатор — департамент лицензирования и торговли Приморского края.
Специалисты департамента готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.
Напомним, что в целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей такие «горячии линии» проводятся два раза в месяц — каждый первый и третий четверг.

Добавить комментарий