Top.Mail.Ru

В Приморье «горячая линия» принимает звонки от потребителей края

16 августа, в четверг, в Приморье будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей. Получить бесплатные консультации и правовую помощь могут все жители края, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу админитсрации края.

Телефон «горячей линии»: 2215-418. По указанному телефону можно позвонить с 10.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00).

Организатор — департамент лицензирования и торговли Приморского края.

Специалисты департамента готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.

Напомним, что в целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей такие «горячии линии» проводятся два раза в месяц — каждый первый и третий четверг.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика