Мост на остров Русский будут перекрывать при порывах ветра 35 м/с
Согласно проекту, мост вполне выдержит и более сильные ветровые нагрузки – до 47 м/с. В истории Владивостока значится лишь один случай, когда порывы ветра достигали 45 м/с.
За время строительства перехода с «сюрпризами» приморской погоды столкнулись и мостовики – зимой работать на высоте приходилось большую часть времени при ветре 25 м/с. Кроме того, год назад в результате резкого порыва ветра на строящемся мосту сорвало тепловое укрытие весом в сто тонн. В результате инцидента трое рабочих сорвались вниз: двое из них погибли, один человек получил множественные переломы. По данному факту проведена доследственная проверка, по результатам которой принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в виду отсутствия события преступления – причины происшествия признали форс-мажорными.
«На въезде на мост – как со стороны острова, так и со стороны материка – есть разворотные кольца. Увидев на информационном табло сигнал о том, что мост закрыт, люди смогут спокойно развернуться и поехать обратно», — отметил начальник отделения дорожных сооружений ФГУ ДСД «Владивосток» Владимир Гордеев.
По словам экспертов, мостовой переход рассчитан и на довольно серьезную сейсмическую нагрузку – порядка 8 баллов.

Белая горячка российской прессы началась после краха системы образования. Осталось добить инженерную школу.