Top.Mail.Ru

Острые проблемы с выгрузкой в морских портах Дальнего Востока обсудили докеры и железнодорожники

Рабочая группа межрегионального координационного совета провела совещание по взаимодействию железной дороги с портами Дальнего Востока. Проходило оно под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина. Приняли в нем участие службы и дирекции ОАО «РЖД», руководители дальневосточных портов, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Участники совещания обсудили проблемы текущей работы с портами и договорную деятельность.
Большую озабоченность железнодорожников вызывает неудовлетворительная выгрузка вагонов в морских портах. По причине невыполнения нормативов сегодня отставлены от движения 90 поездов (около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами), из них:
24% — уголь в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино);
21% — уголь назначением на станцию Посьет;
4% — нефтепродукты назначением на станцию Крабовая;
4% — нефтепродукты в адрес ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер);
7% — уголь в Порт Восточный (станция Находка Восточная);
8% — нефть на станцию Дземги.
По словам Алексея Гладилина, в период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной «парализации» всего Восточного полигона.
Руководство Дальневосточной железной дороги призвало портовиков ответственно вести свою деятельность, принимая все меры для своевременной выгрузки вагонов и разрешения возникшей транспортной проблемы.
На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге «брошенных» поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес. Выгрузка должна быть организована на уровне установленных перерабатывающих способностей портов и нефтебаз.
— Сегодня, учитывая дальнейшие перспективы роста грузоперевозок, нельзя работать порознь, руководствуясь узкими отраслевыми интересами, — отметил в заключении Алексей Гладилин. — Дальневосточная железная дорога надеется на укрепление взаимовыгодного партнерства с морскими портами для развития экономики Дальнего Востока.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика