Школьники Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во Владивостоке приняли участие в Президентских состязаниях
В соревнованиях приняли участие 584 школьника, представлявшие 24 городских и 25 сельских классов-команд, сообщает пресс-служба Минобрнауки. В программе состязаний были спортивное многоборье, весёлые старты, бадминтон, мини-футбол, настольный теннис, плавание, уличный баскетбол и шахматы.
Директор Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодёжной политики Минобрнауки России Александр Страдзе при награждении победителей отметил «важность и актуальность соревнований среди школьников, способствующих их физическому развитию, повышению морально-психологической устойчивости и реализации творческого потенциала».
Также А .Страдзе выразил уверенность, что система Президентских состязаний нацелена на развитие состязательности и выявление лучших практик спортивного воспитания в школах. В следующем году при проведении финального этапа соревнований будет уделено большое внимание обмену опытом наиболее успешных практик организации занятий физической культурой для их распространения в других школах страны.
«Решением данной задачи, как и задачи популяризации соревнований, будет заниматься Экспертный совет Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации», – отметил А.Страдзе.
Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» ежегодно проводит Минобрнауки России совместно с Минспортом России. В 2011-2012 учебном году в школьном, муниципальном и региональном этапах Президентских состязаний приняло участие более 8,7 миллионов ребят.
Всероссийский этап Президентских состязаний с участием победителей региональных этапов в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Центрального, Северо-Западного, федеральных округов пройдёт с 31 августа по 16 сентября на базе Всероссийского детского центра «Смена» в Анапе.
Добавить комментарий