Чиновников обязали отвечать на жалобы в течение 2 недель
«Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение», — говорится в постановлении правительства от 16 августа.
Документом определен также перечень случаев, по которым заявители могут обратиться с претензией. Среди них требование оплатить бесплатные госуслуги, необоснованный отказ в приеме документов, нарушение срока предоставления государственной услуги. Как говорится в постановлении, жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
После того как решение по претензии будет принято, заявитель получит письменный ответ. Однако жалоба будет оставлена без рассмотрения, если в ней будут присутствовать нецензурные слова, оскорбления, угрозы жизни, здоровью и имуществу — либо если невозможно прочесть текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес заявителя.
Добавить комментарий