Top.Mail.Ru

На Дальневосточной железной дороге завершается создание проекта «РЖД Экспресс»

Об этом было сказано на заседании Дальневосточного межрегионального координационного совета в Хабаровске. Одной из центральных тем мероприятия стала организация грузовых железнодорожных перевозок в условиях вывода из эксплуатации среднетоннажных контейнеров, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Напомним, ввиду высокого износа и невозможности обновления из-за прекращения производства весь существующий парк контейнеров будет исключен из эксплуатации. К настоящему времени их перевозки значительно снизились. Так, за 2010 – 2012 годы объем отправки пятитонных контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги сократился с 43,9 тыс. до 15,5 тыс. штук (-64,6%) в год, трехтонных – с 14 тыс. до 240 штук (-99,98%).

Проект «РЖД Экспресс» – это оптимальное решение возникшей проблемы по отправке небольших партий грузов. Благодаря данному проекту удалось создать и вывести на рынок максимально удобный способ доставки личных вещей по территории России и СНГ.

Новая концепция была разработана ОАО «РЖД» и его дочерними обществами — ОАО «РЖД-Логистика» и ОАО «ТрансКонтейнер». Ее реализация начата 2 марта 2012 года. В основе концепции лежит консолидация мелких партий грузов и отправление их в крупнотоннажных контейнерах, как по сети ОАО «РЖД», так и другими видами транспорта. В настоящее время в зону охвата проекта «РЖД Экспресс» входят более 150 городов России.

Организатором перевозок выступает ОАО «РЖД-Логистика», как грузоотправитель и грузополучатель по железнодорожным накладным. Услуги временного хранения на складе и упаковка груза осуществляется через сеть филиалов Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД». В свою очередь ОАО «ТрансКонтейнер» по договору с ОАО «РЖД-Логистика» выделяет для перевозок крупнотоннажные контейнеры.
Сервис «РЖД Экспресс» сочетает в себе ряд технологических преимуществ. Основным является сокращение сроков доставки грузов и конкурентоспособная цена отправки.
В ходе заседания координационного совета был поднят вопрос об эффективности и доступности нового сервиса для удаленных районов. Отмечено, что в настоящее время проводится работа по заключению договоров с компаниями, находящимися в Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске, которые будут осуществлять доставку сформированных в крупнотоннажные контейнеры партии грузов в морской порт Владивосток. Из порта груз будет перевезен на склад терминально-складского хозяйства станции Первая Речка ДВЖД, где будет пересортирован по направлениям и отправлен на станции назначения в крупнотоннажных контейнерах, грузовых или почтово-багажных вагонах. Стоимость отправки грузов из районов Крайнего Севера в настоящее время находится в стадии согласования.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика