Top.Mail.Ru

Совет директоров Ассоциации морских торговых портов провёл выездное совещание в Восточном Порту

Участие в нём приняли представители администраций торговых портов Санкт-Петербурга, Владивостока, Петропавловска-Камчатского и других, а также Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства морского и речного транспорта, администрации Приморского края, ОАО «Российские железные дороги» и ФГУП «Росморпорт». Заседание было посвящено деятельности Ассоциации морских торговых портов и её взаимодействию с Минтрансом России в области нормативно-правового регулирования.

В ходе региональной части совещания, посвящённой перспективам развития портов Приморского края, обсуждались, как сообщает пресс-служба Восточного порта, вопросы увеличения пропускной способности железной дороги в связи с реализацией инвестиционных программ, заявленных морскими портами.

Временно исполняющий обязанности первого вице-губернатора Приморья края Сергей Сидоров отметил, что ближайшие годы руководство края намерено посвятить вопросам развития портовой системы, сообщает информационная служба «Морские вести России». «Мы всецело будем способствовать поиску компромиссных решений между всеми участниками инвестиционного процесса – стивидорами, железной дорогой и государством», – сказал он. Кроме того, краевой чиновник поддержал предложение исполнительного директора АСОП Серика Жусупова рассмотреть возможность поддержки новых портовых проектов из бюджета Приморского края.

О высокой заинтересованности железной дороги в развитии новых портовых проектов заявил начальник Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД) Михаил Заиченко. Только в 2012 году инвестиции ДВЖД в инфраструктурные проекты превысили 32 миллиарда рублей. Вместе с тем он подчеркнул, что не все проекты смогут быть реализованы за счёт инвестиционного бюджета ДВЖД. Поэтому важно своевременно согласовывать планы частных инвесторов и ОАО «РЖД», подвела итог дискуссии заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Надежда Жихарева.

Стивидорные компании, в свою очередь, рассказали о собственных планах по развитию бизнеса, о модернизации перегрузочного оборудования и совершенствовании обработки железнодорожных составов, пишет Марина Виноградова. Так, ОАО «Восточный Порт» в рамках своей семилетней программы модернизации оборудования, рассчитанной до 2015 года, уже потратило более 1 миллиарда рублей. Эти средства позволили не только увеличить объём перевалки угля через терминал, но и повысить надёжность выгрузки вагонов. По итогам 2012 года порт рассчитывает довести грузооборот почти до 18 миллионов тонн.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика