На станциях Дальневосточной магистрали скопилось более 600 порожних рефсекций и вагонов – термосов для перевозки морепродуктов. Однако улов с промысловых судов отправляется за рубеж
По данным Дальневосточного территориально центра фирменного транспортного обслуживания за 8 месяцев 2012 года со станций Дальневосточной железной дороги в рефсекциях и вагонах-термосах (без учета контейнеров) было отправлено 234 тыс. тонн рыбной продукции, что на 2,8% ниже чем в прошлом году. Снижение объемов наблюдается в июле и августе – в самый разгар лососевой путины, в то время как по итогам 6 месяцев был зафиксирован уверенный рост объемов перевозки рыбы по отношению к прошлому году на 4,6%.
Основной причиной снижения объемов перевозок и скопления избыточного специализированного подвижного состава на станциях магистрали послужило низкое предъявление груза к перевозке. Кроме того, нехватка в регионе достаточных складских мощностей для хранения морепродуктов также оказывает негативное влияние – рыбакам негде хранить улов, и продукция отправляется с промысловых судов зарубежным покупателям.
На Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры, чтобы увеличить объем перевозки рыбы. Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Согласование заявок на перевозку рыбы осуществляется без задержек. Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом. Осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 18 таких составов с более чем 28,3 тыс. тонн продукции.
Добавить комментарий