Top.Mail.Ru

Два судна-снабженца строит «Совкомфлот» для «Сахалин-1»

ОАО «Совкомфлот» в декабре 2012 года на судоверфи в Финляндии собирается принять в эксплуатацию первое из двух многофункциональных судов снабжения для обслуживания добывающей платформы «Беркут» проекта «Сахалин-1», сообщил первый замгенерального директора «Совкомфлот» (СКФ) Евгений Амбросов.

В декабре 2010 года ОАО «СКФ» подписало контракт с «Exxon Neftegas Limited» (оператор проекта «Сахалин-1»), согласно которому СКФ должно передать «Exxon Neftegas Limited» в долгосрочный тайм-чартер два специализированных судна снабжения высокого ледового класса.
Оба судна строятся на судоверфи «Arctech Helsinki Shipyard Oy» (совместное предприятие ОАО «ОСК» и STX Finland — ИФ).

«Почти 95% корпуса первого судна построено на судоверфи в Выборге, потом баржами блоки доставлялись в Финляндию и там собирались. Первое судно уже наплаву, у него работают котлы, сейчас идут швартовые испытания у причала на воде. В ноябре начнутся ходовые испытания, они займут примерно 3 недели. Корабль будет испытываться во всех режимах, в том числе и в экстремальных. 18 декабря 2012 года мы должны принять его в эксплуатацию», — рассказал собеседник агентства.

Это судно получит название в честь выдающегося российского исследователя дальневосточных морей Витуса Беринга.

Второе аналогичное судно планируется принять в эксплуатацию в конце апреля 2013 года. В июне 2013 года оба корабля-снабженца, согласно условиям контракта, должны прийти к Сахалину в распоряжение компании с «Exxon Neftegas Limited».

Суда предназначены для круглогодичного обслуживания платформы «Беркут», которая будет разрабатывать месторождение «Аркутун-Даги» в рамках проекта «Сахалин-1». Они будут зарегистрированы в России и ходить под государственным флагом Российской Федерации.

Конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную бесперебойную доставку на добывающую платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов. Суда также смогут проводить ледовые операции, включая сопровождение судов во льдах в районе платформы, участвовать в аварийно-спасательных операциях, операциях по борьбе с возможными разливами нефти, в том числе в условиях низких температур, осуществлять пожаротушение, океанские буксировки платформ и других крупногабаритных объектов.

Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы. Суда позволяют безопасно эксплуатироваться в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 м. Дизель-электрическая энергетическая установка, включающая четыре основных двигателя, обеспечит общую мощность 13 Мвт. Параметры судов: дедвейт — почти 4 тыс. тонн, длина — 99,2 м, ширина — 21,7 м. Каждое судно рассчитано на экипаж из 22 человек.

Интерфакс – Дальний Восток

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика