Top.Mail.Ru

Рабочая группа по общественной приемке объектов Саммита АТЭС опубликовала итоговый доклад с более чем 100 предложениями

* Предложения по обустройству участка автомобильной дороги «пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка» с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка
* Предложения по обустройству участка трассы «Седанка – Патрокл»
* Предложения по обустройству объекта «Мост на остров Русский»
* Предложения по обустройству объекта «Кампус ДВФУ». Остров Русский
* Предложения по обустройству объекта «Мост через бухту «Золотой рог»
* Предложения по обустройству участка автомобильной дороги «бухта Патрокл – мост через бухту Золотой Рог»
* Предложения по обустройству участка автомобильной дороги «М60» (от остановки «Заря» до поселка Трудовое)
* Предложения по обустройству объектов «Аэроэкспресс», «Трасса нового аэропорта»
* Предложения по обустройству Театра оперы и балета
* Предложения по обустройству Концертно-спортивного комплекса (КСК)
* Предложения по восстановлению трамвайной линии на маршруте «Спортивная — Сахалинская»

Рабочая группа в составе 12 человек, отобранных рейтинговым голосованием жителями Владивостока и Приморского края за время работы провела 23 заседания, в том числе 10 — выездных. Для участия в работе группы приглашались курирующие вице-губернаторы, специалисты департамента дорожного хозяйства Приморского края, администрации Владивостока, организации, выступающие в роли заказчика, представители подрядных строительных компаний. Выезд на объект «Мост через бухту «Золотой рог» — бухта Патрокл» проходил с активным участием жителей Первомайский района. Об этом передает ДВ-РОСС.

Обеспечены всесторонние каналы для сбора предложений от жителей города и края. Работала «горячая» телефонная линия, организован сбор почтовой и электронной информации. Кроме этого, все участники группы использовали свой Интернет ресурс и свою целевую аудиторию для сбора как можно большего количества отзывов и предложений. За время работы группы по официальным каналам поступило около ста обращений граждан по обустройству объектов Саммита. Всего участники группы получили более 1000 обращений, которые были проанализированы вместе со специалистами и легли в основу итогового отчета.

Все обращения можно разделить на две категории:

1. обустройство непосредственно объектов Саммита;
2. восстановление разрушенного благоустройства прилегающих территорий.

Именно вторая часть вопросов вызывает большее недовольство горожан. В целом, жители города и края с одобрением и пониманием относятся к возведению новых объектов и имеющимся недочетам. Непонимание вызывают:

1. отсутствие информации по срокам проведения работ по обустройству необходимых съездов, разворотов и благоустройству прилегающих территорий;
2. первоначальное проектирование объектов без учета мнения горожан и традиционно сложившихся транспортных и пешеходных потоков в жилых микрорайонах, особенно на трассе М-60 и в Первомайском районе.

Кроме этого в адрес рабочей группы поступали вопросы и предложения, не относящиеся к объектам Саммита, но затрагивающие важные вопросы безопасности и комфорта проживания горожан. Данные предложения включены в отдельный раздел «Дополнение».

Работа группы по общественной приемке объектов Саммита широко освещалась в прессе.

1. Предложения по обустройству участка автомобильной дороги «пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка» с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка.

Из-за крайне сжатых сроков проектирования дороги в её проекте не были учтены вопросы транспортного обслуживания прилегающих к ней территорий и поселений. Поэтому предлагается доработать проект и выполнить дополнительные работы на этом участке дороги с учётом следующих рекомендаций.

1. Создать съезды с уширением дорожного полотна для разгонных и тормозных полос в соответствии со СНиП 2.05.02-85 у низководного моста со стороны п-ова Де-Фриз и там, где это необходимо для жилой застройки. ТОС «Де-Фриз» предлагает создать съезд в районе насосной станции очистных сооружений за поселком Де-Фриз.

2. Предусмотреть съезд для обеспечения возможности прямого проезда к посёлку Тавричанка через село Давыдовка без выезда на трассу М60. Произвести капитальный ремонт соответствующих участков местных дорог.

3. На участке дороги от трассы М-60 до низководного моста в 150-200 метров от въездов-съездов с основной трассы предусмотреть устройство отгонов (оттянутых разворотов для движения в обратном направлении) с уширением дорожного полотна для тормозных и разгонных дополнительных полос. Места разворота определить с учётом предложений жителей прилегающих поселений и по согласованию с ГИБДД, заказчиком и генпроектировщиком дороги.

4. Восстановить дорожное полотно от поселка Новый к станции Совхозная и далее через п. Прохладное на полуостров Де-Фриз и в п. Шмидтовка.

5. Восстановить озеленение вдоль трассы взамен вырубленных деревьев.

6. Перед въездом на мост-эстакаду со стороны п-ова Де-Фриз создать площадки для отстоя большегрузного транспорта и автопоездов на время запрета проездов по мосту по метеоусловиям. Для разворота автотранспорта в обратном направлении предусмотреть пропуск машин под первыми мостовыми пролетами с соблюдением норм или проработать возможность создания разрывов леерного ограждения (устройство нестационарных лееров) для разворота автотранспорта в обратном направлении.

7. Установить предупреждающие знаки и информацию на трассе М-60 о режиме работы низководного моста (в сложных метеоусловиях, крупных ДТП и т.п.) с указанием мест, где еще можно безопасно изменить маршрут движения.

8. Предусмотреть на мостовом переходе камеры видеонаблюдения, фиксирующие скоростной режим.

9. Разработать порядок оперативной эвакуации машин с моста в случае ДТП или аварийной остановки.

10. Предусмотреть место для разворота на трассе М-60 в районе поворота на п. Новый с расширением дорожного полотна.

11. Для удобства жителей с. Вольно-Надеждинское и п. Новый построить съезды из п. Новый на дорогу в районе мостового перехода у с. Прохладное.

12. Зарезервировать земельный участок для предоставления в аренду под размещение кемпинга (туалет, мусорные баки, кафе) – частные инвестиции.

13. В связи с опасениями общественности о негативном влиянии береговых дамб моста на экологию зон отдыха рекомендовать природоохранным органам, институтам ДВО РАН и ТИНРО организовать регулярный мониторинг экологического состояния прибрежной части Амурского залива.

14. Обустроить съезды к берегу моря для отдыхающих.

15. На площадках для отстоя большегрузного транспорта установить контейнеры для мусора с закрывающимися крышками.

2. Предложения по обустройству участка трассы «Седанка – Патрокл».

В результате изменения утверждённой 15.01.2008 Президентом России трассы магистрали «Седанка – Патрокл», крайне сжатых сроков проектирования и строительства, а также низкого качества проектных решений указанный участок является одним из наиболее проблемных. Изменение категории «магистральная улица общегородского значения регулируемого движения» на «объездную дорогу» неопределенной категории практически исключило возможность обслуживания этой дорогой жилых и промышленно-коммунальных районов города. Прохождение трассы по участкам со сложным рельефом, по запретным зонам военных и охранным зонам памятника истории и культуры федерального значения – фортов Владивостокской крепости резко снизило значение этой дороги в улично-дорожной сети города.

Для повышения роли этой дороги в транспортном обслуживании города рекомендуется выполнить следующие мероприятия:

1. Разместить электронные информационные табло о состоянии дороги и транспортной обстановки при въезде на трассу с обеих сторон.

2. Для разгрузки городских транспортных потоков создать развязки и обеспечить связь трассы «Седанка – Патрокл» с улицей Выселковой и районом Зелёного угла (71-й мкр).

3. Создать развязку трассы «Седанка – Патрокл» с дорогой «Дальхимпром – бухта Лазурная».

4. Создать развязку трассы «Седанка – Патрокл» с существующей дорогой Горностай — Шамора по ул. Фадеева в районе золоотвала, обеспечив выезд/заезд на трассу Горностай — Шамора со стороны б. Патрокл и со стороны Седанки.

5. По согласованию с ТОФ рассмотреть возможность расширения обочин и организации «карманов» на участке трассы, проходящем по запретным зонам.

6. Установить видеоконтроль скоростного режима автотранспорта и состояния дороги.

7. Разместить на съездах и поворотах информационные щиты – схемы развязок и информационные указатели движения, заблаговременно предупреждающие водителей о направлениях трассы.

8. Проработать варианты возможности съезда/заезда на трассу для жителей района бухта Тихая.

9. Информировать население через средства массовой информации о качестве проведенных работ по устранению обвалов и оползней на трассе.

10. Восстановить благоустройство разрушенной территории и дорог в районе бухты Тихой, провести озеленение насыпи или её благоустройство декоративной плиткой в р-не ул. Космонавтов и Добровольского; восстановить рощу между Борисенко, 100б, и ул. Космонавтов.

11. В целях развития внутреннего и въездного туризма в Приморском крае по согласованию с органами охраны памятников истории и культуры создать подъезды к фортам «Седанкинской» линии Владивостокской крепости и обустройство около них стоянок туристических автобусов и личного транспорта. Для этого представляется необходимым устройство на данном участке дороги следующих развязок и съездов:

Развязки № 1 в районе перевала с проектной городской магистралью к улице Русской и со съездом к форту.

Завершение строительства развязки № 2 с подъездом от жилого района «Снеговая падь» и устройством съездов к фортам № 5 и № 6 (возможно подъезд к ним сделать от развязки № 1 по существующим крепостным дорогам с их реставрацией).

Съезда № 3 к одному из укреплений Владивостокской крепости и возможного подъезда к дороге со стороны улицы Выселковой (Хуторской).

Съезда № 4 к фортам № 3 и № 2 и подъезда от городка бригады морской пехоты.

Съезда № 5 к газораспределительной станции.

Съезда № 6 к новому кладбищу (основной подъезд к нему от улицы Снеговой).

Развязки № 7 с будущей дорогой к новому жилому району «Зелёный угол».

Развязка № 8 с существующей дорогой на Горностай – Шамору.

Развязки могут быть типа «полуклевер», съезды – только с правым поворотом.

Против съезда можно сделать разрыв в среднем леерном ограждении (при уширении проезжей части), который может служить местом разворота для движения в обратном направлении. (Схемы прилагаются)

3. Предложения по обустройству объекта «Мост на остров Русский».

1. Перед въездом на мостовой переход обустроить остановку автобуса маршрута №5 с установкой остановочного павильона.

4. Предложения по обустройству объекта «Кампус ДВФУ». Остров Русский.

Объекты инженерии:

1. Генеральная проблема: отсутствие выполненного водовода с материка. Развитие острова без воды невозможно. Более того, изначально опреснительная установка планировалась как автономный резервный источник водоснабжения ДВФУ. Необходимо принять незамедлительные меры по реализации проектной схемы водоснабжения Русского острова от системы водоснабжения Владивостока. Предлагаем включить в приоритетные проекты строительство ранее запланированного водовода мощностью не менее 50 тыс. куб. м. воды/в сутки. (Опреснительная установка может быть переведена в резерв или, по исчерпанию ресурса, усложнению условий поставки расходных материалов и т.п. причин, демонтирована).

2. В целях подтверждения качества получаемой воды предлагаем направить в аккредитованную лабораторию запрос по отбору проб опресненной воды, получаемой из опреснителя, на предмет определения концентрации тяжелых изотопов водорода (дейтерий) — «тяжелая вода».

3. Принять незамедлительные меры по реализации проектной схемы очистных сооружений ХБК (хозяйственно-бытовой канализации) ДВФУ, предусматривающей выпуск очищенных сточных вод в Японское море в точном соответствии с генеральным планом Владивостокского городского округа и утвержденным проектом планировки полуострова Сапёрный. Считаем недопустимым, с точки зрения будущей экологии, сброс пресных условно очищенных вод в бухту Новик с низким водообменом. Предлагаем включить в приоритетные проекты.

4. Компетентным организациям (Роспотребнадзор, ДВО РАН, ТИНРО, ДВФУ) вести перманентный мониторинг экологического состояния бухты Новик с момента начала и до момента прекращения сброса условно очищенной пресной воды из очистных сооружений ДВФУ.

5. В связи с отсутствием на острове полигона ТБО, контролирующим органам взять на особый контроль вывоз и захоронение отходов мусоросортировочного комплекса ДВФУ на полигоне ТБО материковой части Владивостока. При необходимости – оказать содействие при заключении договора услуг на захоронение. Потребовать от инвесторов незамедлительно заняться созданием системы сбора, утилизации, переработки и захоронения твердых бытовых отходов (ТБО) в точном соответствии с утвержденным Правительством РФ проектом планировки полуострова Саперный. Организовать систему раздельного сбора отходов, заключить договоры с транспортными организациями, с отходоперерабатывающими предприятиями Владивостока, с сортировочным комплексом ТБО Владивостока. Для реализации данного предложения возможно привлечение средств частных инвесторов, в том числе ДВО РАН, Океанариума, ЗАО «Крокус» и других организаций и ведомств, претендующих на использование территорий полуострова Саперный.

6. В целях исполнения Постановления Правительства РФ от 31.03.2010 № 201 о создании туристско-рекреационной особой экономической зоны «Остров Русский» разработать комплексный проект развития инфраструктуры всего острова Русский. Предусмотреть в данном проекте необходимость строительства второго мостового перехода на о. Русский через полуостров Шкота (Эгершельд), разработке проекта генеральной схемы санитарной очистки о. Русский и других мероприятий по созданию нормальной инфраструктуры острова. Предоставить данный проект для публичного обсуждения.

Собственно кампус:

7. Рекомендовать ДВФУ организовать свободный доступ горожан на территорию кампуса, включая ландшафтно-парковую зону, спортивные объекты, набережную.

8. Руководству ДВФУ привлечь необходимые организации и провести экспертизу соответствия спортивных объектов требованиям профильных международных спортивных федераций, необходимых для проведения официальных соревнований высокого уровня. Осуществить мероприятия по приведению объектов в состояние, позволяющие проводить соревнования международного ранга.

9. Предусмотреть перечень мероприятий для дооборудования существующих конференц-залов звуко- видео- аппаратурой с целью возможности проведения концертных массовых мероприятий.

10. Рекомендовать руководству ДВФУ в связи с возможным закрытием движения по мосту (при штормовых ветрах или иных форс-мажорных ситуациях):

* при получении штормового предупреждения, чреватого закрытием движения по мосту, отменять занятия и заблаговременно извещать об этом студентов, преподавателей и персонал;

* иметь в кампусе запас надувных матрасов, раскладушек и спальных мешков и отработать схемы размещения на ночлег в общежитиях и учебных корпусах студентов и преподавателей, задержавшихся на острове в связи с непогодой.

11. Предусмотреть при планировке и строительстве второй очереди кампуса ДВФУ возможность размещения детского сада для детей студентов и сотрудников вблизи кампуса.

Медицинское обеспечение:

12. Предусмотреть на базе строящегося Медицинского Центра ДВФУ предоставление на бесплатной основе первой медико-санитарной помощи для студентов и жителей острова с учетом увеличения населения острова Русский.

13. Определить порядок финансирования оказания медицинской помощи населению в учреждениях здравоохранения, входящих в состав федеральных университетов за счет средств системы обязательного медицинского страхования.

Благоустройство, улично-дорожная сеть:

14. Принять меры по дополнительному укреплению откосов геоматами и георешетками вдоль дорожного полотна и корпусов на территории ДВФУ.

15. Организовать морские пассажирские перевозки из центра города в бухту Аякс к ДВФУ.

16. Восстановить дорогу к поселку Парис на съезде и выезде на основную магистраль.

17. Организовать круглогодичное автобусное сообщение между поселками Парис, Мелководная, Восьмихатка.

18. Ускорить строительство мостового перехода через бухту Новик к поселку Экипажный в соответствии с утвержденным Правительством РФ проектом планировки полуострова Сапёрный.

19. Рекомендовать операторам сотовой связи установить ретрансляторы для устойчивой сотовой телефонной связи в поселках Парис, Мелководная, Восьмихатка.

20. Провести очистку полуострова Сапёрный от несанкционированных свалок строительного мусора, оставшегося после строительства кампуса и в местах пребывания строителей.

21. В целях развития внутреннего и въездного туризма:

* Организовать на острове в непосредственной близости съезда с мостового перехода видовую площадку для остановки туристических автобусов для осмотра общего вида кампуса ДВФУ.

* Организовать на острове видовую площадку с остановкой туристических автобусов для обзора морского фасада города.

* Заасфальтировать дороги и ввести в схему экскурсионного маршрута подъезд к форту Поспелова, к Ворошиловской, Поспеловской и Новосильцевской батареям, другим объектам Владивостокской крепости — памятника истории и культуры федерального значения.

* Рекомендовать туристическим компаниям разработать экскурсионный маршрут с использованием морского водного транспорта для осмотра кампуса ДВФУ на о. Русский.

5. Предложения по обустройству объекта «Мост через бухту «Золотой рог».

Северная предмостная развязка запроектирована и построена для пропуска, в основном, транзитного транспорта с полуострова Черкавского (Чуркина) в район Первой Речки и на вылетную магистраль – проспект Столетия Владивостока. Вместе с тем, сейчас мост вынужден принимать и поток транспорта в центр города. Для обеспечения безопасности транспортного движения и удобства автомобилистов и пешеходов в данном районе рекомендуем следующие мероприятия:

1. Установить информационные знаки по направлениям движения со стороны ул. Гоголя: направление в центр города, направление на мост.

2. Установить знаки приоритета при выезде из тоннеля и движения с фуникулера в строну Некрасовская.

3. Сделать мост через бухту «Золотой рог» пешеходным в День города и в День Строителя (день сдачи моста в эксплуатацию).

4. Изучить возможность устройства пешеходной и велосипедной дорожки.

5. Оформить декоративную подсветку моста через бухту «Золотой рог».

6. Оформить дополнительную подсветку фасадов зданий со стороны полуострова Черкавского на съезде с моста.

7. Проработать организацию короткого автобусного маршрута от ближайших остановок общественного транспорта со стороны Некрасовской и полуострова Черкавского (Чуркин).

8. Организовать маршруты общественного транспорта из центра города на полуостров Черкавского (Чуркин) через мост через бухту Золотой Рог с учетом требований безопасности пассажирских перевозок.

9. Привести в порядок видовую площадку сопки Орлиное гнездо. Восстановить освещение, провести реставрацию памятника Кириллу и Мефодию. Восстановить лестничный марш для обеспечения подхода туристов со стороны остановки «Фуникулер». Создать надземный переход от верхней станции фуникулера к подходу к этой видовой площадке. Организовать дополнительные комфортные обзорные площадки для туристов. Предусмотреть на них размещение биноклей, сувенирных лавок, кафе, туалетов. Мост (обзор моста) должен войти в новые экскурсионные маршруты и стать достопримечательностью Владивостока.

10. Обеспечить защиту пешеходов и транспорта, движущихся под мостовым переходом по улице Светланской, от случайно брошенных с моста предметов.

11. При выезде из тоннеля на ул. Гоголя с правой стороны отсутствует обзор для водителей из-за бетонной подпорной стены и отсутствия полосы разгона, что создает аварийно-опасную ситуацию. Для её предотвращения рекомендуем создать полосу разгона за счет сужения имеющегося тротуара и газона или установить зеркало обзора.

12. На выезде с моста на южной стороне отсутствуют схемы движения, информационные указатели, направления главных дорог, развязка не освещена.

6. Предложения по обустройству участка автомобильной дороги «бухта Патрокл – мост через бухту Золотой Рог».

Проектные решения по южной предмостной развязке на съезде с моста через бухту Золотой Рог и по улице Олега Кошевого не учитывают транспортной ситуации на полуострове Черкавского (Голдобина, Чуркина) и требуют дополнительной проработки с учётом следующих рекомендаций.

Съезд с моста через Золотой Рог:

1. Установить заблаговременно (до въезда на мост) схемы движения и информационные знаки об обозначении направления движения при съездах с моста: выезд на ул. Надибаидзе (далее – на Окатовую), на ул. Фастовскую, на ул. Харьковскую, на ул. Калининскую.

2. Обозначить знаками организацию пешеходного движения на (около) развязки.

3. При восстановлении дороги по ул. Харьковской до выезда на ул. Черемуховую предусмотреть ее расширение.

4. Организовать развязку (кольцо) на перекрестке Харьковская, Запорожская, Черемуховая.

5. Восстановить автомобильную дорогу от моста по ул. Фастовская до ул. Черемуховая мимо строящегося театра оперы и балета, установить наружное освещение улицы Фастовская.

6. Обустроить правый поворот на съезде с моста к строчке домов гостиничного типа 29, 30, 34 по ул. Надибаидзе (при наличии технической возможности).

7. Создать остановку общественного транспорта в районе травмпункта с обустройством кармана и установкой павильона, а также пешеходной дорожки от травмпункта до ост. «Детский парк».

8. Восстановить асфальтовое покрытие вокруг здания травмпункта, предусмотреть рядом с поликлиникой место для парковки машин скорой помощи и личного транспорта пациентов.

9. Восстановить асфальтовое покрытие по ул. Фастовской на участке между ул. Калинина и ул. Березовая.

10. Установить экран, защищающий поликлинику от шума и пыли дороги.

11. Установить защитный экран для детского сада № 55, ул. Краева 5.

12. Предусмотреть в проекте благоустройства территории под южной частью мостового перехода предложения ООО «Дальрыбтехцентр» о восстановлении подпорной стены, ливневой канализации и обеспечения целостности территории предприятия.

Участок дороги от торгового центра «Зеленый остров» до пл. Окатовая:

13. Организовать развязку, кольцо или установить светофор на перекрестке Черемуховая, Калинина, Надибаидзе (в р-не магазина «Зеленый Остров»).

14. Обустроить парковочную зону возле завода «Радиоприбор».

15. Организовать пост ГИБДД в районе торгового центра «Зеленый остров».

16. Обязать владельцев торгового центра «Зеленый остров» благоустроить парковку для покупателей с задней стороны здания.

17. Обустроить полосу разгона при выезде со стоянки торгового центра «Зеленый остров» за счет уборки газона со стороны торгового центра.

18. Предусмотреть расширение дорожного полотна за счет замены разделительной зеленой полосы посередине дороги на леерное ограждение или за счет уменьшения ширины зеленой разделительной полосы.

19. Обустройство тротуаров и надземных пешеходных переходов пандусами для передвижения маломобильных групп населения.

20. Рассмотреть возможность строительства пешеходного перехода между улицами Надибаидзе и Брянская, между ул. Надибаидзе дом 28, дом 30 и на ул. Брянская рядом с домом 17.

21. Организовать разрыв в разделительной полосе в районе завода «Радиоприбор» для проезда к жилым домам по ул. Калинина 283-287, там же находится детский сад.

22. Восстановить благоустройство внутреннего двора дома №5 по ул. О. Кошевого.

23. Создать надземный пешеходный переход возле школы №50 со стороны ул. О. Кошевого, со стороны ул. Кипарисовая. Обустроить пешеходные дорожки от ул. Калинина, 275 к школе № 50.

24. Перенести остановку автобуса №13 по направлению в сторону Змеинки в существующий карман.

25. Установить схемы движения и информационные знаки о направлении движения перед развязкой на Окатовой, указать направления движения: Змеинка, Патрокл, Запорожская.

26. Пересмотреть схему движения и планировку развязки на Окатовой с учётом реальных потоков транспорта и пешеходов, а также работы этой развязки в зимних условиях. В случае организации полноценной развязки она будет служить в качестве разворота транспорта для проезда к жилым домам по ул. Калинина, Кошевого, Окатовой (в сторону Запорожской).

27. Необходимо обустроить полосу разгона при движении с ул. Кошевого на ул. Окатовая по направлению в сторону Змеинки. В настоящее время выезд затруднен, в зимнее время, в гололед он будет невозможен.

28. Обеспечить строительство дороги для проезда к домам № 16 и 14 ул. Кипарисовая, восстановление благоустройства возле домов 14-20 по ул. Кипарисовой.

29. Установить звукоизолирующий защитный экран перед жилым многоквартирным домом по адресу ул. Героев Тихоокеанцев, 3, находящимся в непосредственной близости к проезжей части.

30. Восстановить разрушенную во время строительства лестницу от домов по ул. Окатовая, 19 и 21 наверх к проезжей части дороги.

31. Восстановить разрушенный строительством съезд к домам № 19 и 21 по ул. Окатовая.

32. Организовать автомобильную развязку в районе улиц Героев Тихоокеанцев и Коммунаров.

33. Обустроить пешеходные дорожки и установить леера вдоль дороги от пл. Окатовой до ост. Восточная верфь на подпорной стенке по ул. Героев Тихоокеанцев, 14 (д/сад № 177)

34. Разработать новую схему движения общественного транспорта на полуострове Черкавского (Чуркин), позволяющую связать все районы полуострова с центром города, районом бухты Тихая и другими районами.

35. Организовать полноценный съезд и парковку для личного транспорта в местах отдыха горожан (пляж Улисс).

7. Предложения по обустройству участка автомобильной дороги «М60» (от остановки «Заря» до поселка Трудовое).

1. Создать разворот для движения в обратном направлении в сторону Второй Речки в разделительной полосе по ул. 100 лет Владивостоку на расстоянии около 150 м от остановки «Заря».

2. Выполнить развязку в разных уровнях в районе 12 км («Заря»).

3. Выполнить съезд или оттянутый разворот для съезда на старый аэродром по ул. 1-я Дачная.

4. Выполнить тротуар и освещение от ул. Маковского по дороге до старого аэродрома.

5. Выполнить развязку или оттянутый разворот на ул. Полетаева (ст. Седанка).

6. Выполнить развязку или оттянутый разворот на ост. Океанская.

7. Создать около путепровода на развязке «М-60 – бухта Лазурная» разворот для обратного движения в сторону города транспорта, идущего из города. Разворот предлагаем сделать непосредственно на трассе, под эстакадой, так как предлагаемый вариант разворота на ул. Шевченко будет неудобен для автомобилистов.

8. Проработать схему движения автотранспорта в районе концертно-спортивного комплекса (КСК) на Спутнике, обеспечив подъезд к нему со стороны Артема, а также безопасный выезд с парковок КСК на трассу М-60 с учётом залпового выезда транспорта по окончании массового мероприятия.

9. Обустроить надземный пешеходный переход от КСК к платформе ст. Спутник.

10. В районе развязки на Весенней выполнить дополнительный разворот для транспорта, двигающегося во Владивосток.

11. Обеспечить прямой выезд от посёлка Трудовое в направлении из Владивостока.

12. Создать полосы разгона и торможения на улице Маковского в районе развязки у платформы Спутник.

13. Создать полосу разгона при выезде с трассы «Седанка-Патрокл» на трассу М-60 в сторону Артема.

14. Создать полосы разгона и торможения на улице Маковского в районе поворота на Фанзавод на Океанской

15. Разработать проект дополнительной развязки в районе Океанской или Сахарного ключа.

16. Установить информационные знаки, обозначающие не только направления движения, но и названия направлений на Седанкинской развязке.

17. Рассмотреть вопрос об изменении схемы движения транспорта и пешеходов на участке «Поворот на Артем» с установлением приоритета для транспорта, следующего из Артема во Владивосток под путепроводом. Это даст возможность избежать сложных маневров и уменьшить количество пересечений транспортом переездов и пешеходных переходов.

18. На этом же участке обеспечить нормальный водоотвод.

19. На этом же участке соединить вновь построенный тротуар по обеим сторонам ул. 1-я Рабочая с прежде существующими до автобусных остановок «Поворот».

20. Восстановить разрушенный при строительстве трассы М-60 единственно возможный заезд на дачные участки № 64-66 с/т «Строитель-1» в районе 28 км (сразу за поворотом дороги у ресторана «Лесная Заимка» перед глубоким оврагом).

21. Установить противошумовые экраны вдоль домов №169, 171 по ул. Маковского.

22. Установить информационные указатели движения «Владивосток. О. Русский», «Владивосток. Центр» на существующей развязке по направлению движения из аэропорта в центр города и в сторону Уссурийска.

23. Предусмотреть строительство развязки в районе строящегося спортивно-технического комплекса «Приморское кольцо» на основе частно-государственного партнерства. Проект развязки выполнен ООО «Магнум Дизайн» (Москва) и предоставлен технохолдингом «Сумотори» (проект прилагается).

8. Предложения по обустройству объектов «Аэроэкспресс», «Трасса нового аэропорта».

1. В здании аэроэкспресса во Владивостоке необходимо наладить оперативную работу турникетов пропуска. При начале посадки на поезд на нижнем этаже перед турникетами скапливается большое количество пассажиров. При существующем ограниченном пространстве это приводит к тому, что людям, спускающимся на эскалаторе на нижний этаж просто некуда с него сойти. Данная ситуация недопустима так как может привести к несчастным случаям.

2. Работу аэроэкспресса начинать на 1-2 часа раньше, чтобы к первому рейсу на Москву (10:30) у пассажиров был более комфортный временной интервал.

3. При выходе на перрон из здания к поезду обе дверные группы имеют довольно сильно выступающие металлические пороги, что затрудняет перемещение багажа на колесиках, детских колясок и собственно пассажиров.

4. При поездке в вагоне аэроэкспресса на информационных мониторах необходимо включить в видеоряд план-схему здания аэровокзала, с обозначением места, куда собственно прибудет пассажир аэроэкспресса и информацию о наличии в поезде двух туалетов.

5. В момент остановки аэроэкспресса на конечной станции «Аэропорт» выявлено достаточно большое расстояние по земле между вагоном и перроном на выходе из дверей. Щель порядка 25 см, что приводит к неудобству перемещения багажа на колесиках и выходу пассажира. Как предложение – в момент остановки сотрудник выставляет прочные трапы вдоль всего состава перед раздвижными дверями, которые позволят соединить в одну плоскость пол вагона и поверхность перрона.

6. Обязать хозяйствующие субъекты, расположенные в непосредственной близости к ж/д путям в черте города (ТЭЦ-1 и т.д.) привести в порядок свои территории по пути следования аэроэкспресса. Провести уборку территории, окраску конструкций, благоустройство.

7. Установить информационное табло о прилетах-отлетах рейсов в здании аэровокзала во Владивостоке.

8. Дублировать на мониторах в здании аэровокзала внизу экрана речевые сообщения для слабослышащих бегущей строкой.

9. Решить проблему с вентиляцией в туалетах на первом этаже аэровокзала в целях устранения застойного запаха.

10. В здании аэропорта целесообразно добавить инфографики на выходе из аэроэкспресса для более быстрой ориентации прибывшего пассажира.

11. Вследствие явного недостатка количества сидячих мест в залах ожидания аэропорта необходимо добавить кресел для пассажиров.

12. В пиковые нагрузки количества входящих пассажиров использовать все три рамки детектора досмотра центрального входа в здание аэропорта. Рекомендуем разместить на входах двуязычные (русский и английский языки) объявления-таблички о приближении к зоне контроля и извинениях за задержку и возможные неудобства.

13. Настроить речевое оповещение внутри здания аэропорта, в момент проверки объекта оповещение было недостаточно громкое и отчетливое.

14. Рассмотреть возможность установки большого общего информационного табло на центральном входе внутри здания аэропорта над эскалаторами.

15. Обязать арендаторов, торгующих морепродуктами, оборудовать доступный уголок покупателя в магазине со всеми разрешительными документами на реализуемую продукцию. Строго следить за качеством реализуемых морепродуктов и сроками реализации.

16. Организовать на территории аэропорта охраняемую долгосрочную стоянку личного автотранспорта.

17. Для возможности использования лифта в зоне прилета (нижний этаж) указать информативной табличкой о его наличии и местоположении.

18. Трасса на подъезде к аэропорту из города: разместить более четкие указатели поворота на двухуровневую развязку, ведущую к аэропорту. Переместить информационный указатель о приближении к развязке (табличка на синем фоне) ближе к повороту, чтобы не вводить в заблуждение водителей, поворачивающих из-за этого преждевременно к жилой зоне.

19. Разместить для удобства пассажиров на указателях по трассе, что новый аэропорт имеет литер «А-терминал», как указано в авиабилетах

9. Предложения по обустройству Театра оперы и балета.

Рекомендуем создать специальную экспертную группу, включающую в свой состав профессионалов в сфере культуры и оперного искусства для проведения общественной приемки законченного объекта. Считаем, что необходимо срочно начать работы по выбору профессиональной управляющей компании.

Рекомендации рабочей группы:

1. Увеличить прилегающую территорию Театра для проведения благоустройства и увеличения парковочных мест.

2. Восстановить прилегающие территории и дороги, разрушенные во время строительства.

10. Предложения по обустройству Концертно-спортивного комплекса (КСК).

Рекомендуем провести общественную экспертизу проектных решений и выполненных работ специальной экспертной группой, включающей в свой состав профессионалов в сфере спорта и проведения массовых зрелищных мероприятий по окончании строительства объекта.

Рекомендации рабочей группы.

1. В связи с удаленностью КСК от основных жилых районов необходимо обеспечить его транспортную доступность.

2. Разработать маршруты общественного транспорта с учетом неравномерности загрузки КСК по дням недели и времени суток. Предусмотреть организацию дополнительных рейсов на период начала и окончания мероприятий в КСК.

3. Необходимо увеличение количества парковочных мест.

4. Необходимо обеспечить безопасные пешеходные переходы к остановкам общественного транспорта и электрички с учётом залпового потока зрителей по завершению массового мероприятия.

5. Необходимо проработать схему транспортного обслуживания КСК в части загрузки и залпового выезда большого числа машин с парковок на сильно загруженную магистраль М-60 как в сторону Владивостока так и в сторону Артема.

11. Предложения по восстановлению трамвайной линии на маршруте «Спортивная — Сахалинская».

Подавляющее большинство высказавшихся жителей районов бухты Тихой, ул. Сахалинской, Борисенко, Луговой, Юмашева считают трамвай доступным, экологичным и независимым от общих транспортных потоков видом городского транспорта. Жители считают необходимым восстановление трамвайного движения по улице Борисенко и дальнейшее развитие этого вида муниципального транспорта.

Исходя из практики строительства во Владивостоке, где многие напорные водоводы водоснабжения и канализации проложены под проезжими частями улиц, рабочая группа рекомендует:

1. Сохранить трамвайное сообщение на маршруте № 6.

2. Рассмотреть различные варианты смещения трамвайной линии, в том числе и движение по одной ветке с обустройством разъездного кольца. (вариант схемы смещения трамвайных путей прилагается, два письма В.В. Аникеева)

3. Продолжить работу по развитию сети трамвая в городе на современном техническом уровне в соответствии с утвержденным генеральным планом Владивостока.

Для разгрузки ул. Борисенко после запуска трамвая предусмотреть перенос движения автобуса №31 на старый маршрут по ул. Фадеева.

В целях разгрузки перекрестка улиц Борисенко и 40 лет ВЛКСМ произвести капитальный ремонт ливневой канализации.

12. Предложения, не относящиеся к объектам Саммита, но имеющие важное значение для безопасности и комфортности горожан и жителей Приморского края.

1. Приморская краевая организация «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» обратила внимание на исполнение в регионе законодательных актов (Конвенция о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12.2006 года, ратифицированная РФ в 2008 г.) ст.ст.4; 9:27; Конституция РФ (принята 12.12.1993); ФЗ от 24.11.1995 года № 181 «О социальной защите инвалидов в РФ»; Государственной программой РФ «Доступная среда» 2011-2015 гг..(утверждена Постановлением Правительства РФ 17.03.2011), регламентирующих обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственное пользование общественным транспортом и транспортными коммуникациями, средствами связи и информации. Приморская краевая организация ВОС предлагает обеспечить места массового посещения и скопления людей уведомляющей и ориентирующей информацией, для обеспечения таковой инвалидов с нарушением функции зрения (слепых).

2. Предусмотреть тактильные средства отображения информации, в том числе, таблички и указатели с нанесенными на них рельефными надписями, знаками и символами, выполненными шрифтом Брайля; тактильные разметки и указатели путей движения инвалидов, в том числе тактильные информационные плиты дорожного покрытия с нанесенными на них рельефными полосами и точками.

3. Предусмотреть в ближайших планах проектирование и строительство надземного пешеходного перехода по ул. Котельникова в районе домов № 13, 15, 17 для обеспечения перехода жителями указанных домов, в том числе школьниками, оживленной трассы. В настоящее время для обеспечения безопасности, особенно с началом учебного года, рассмотреть возможность установки светофора на данном участке дороги.

4. Предусмотреть обустройство пешеходного перехода (знак, дорожная разметка) в районе пр. Красного знамени для обеспечения перехода оживленной трассы жителями домов № 94-104.

5. Обустроить пешеходный переход (нанести дорожную разметку «зебру», установить знаки) в районе дома №1 по ул. Набережной для обеспечения перехода школьников к зданию МБОУ СОШ № 13, обустроить тротуар в районе ул. Набережная, 5.

Итоговый отчет утвержден на заседании рабочей группы 27.09.2012.

Председатель рабочей группы — председатель Общественного совета предпринимателей Приморья М.А. Шемилина

Участники рабочей группы:

Член-корреспондент РААСН, член президиума Дальневосточного регионального отделения РААСН,
профессор кафедры архитектуры и градостроительства Института архитектуры, искусства и дизайна Дальневосточного государственного технического университета В.В. Аникеев

Главный редактор информационного портала «ПримАфиша» и онлайн-телевидения «Прим-ТВ» И.В. Табаченко
Редактор портала «Владмама» Н.Ю. Терещенко
Главный врач КГБУЗ «ВКРД №3» Е.В. Новицкая
Директор НУК «Культурно-развлекательный центр профсоюзов». Председатель Совета директоров фитнес-клуба «World class Владивосток» В.В. Исаков
Директор СРО «Альянс строителей Приморья» С.В. Федоренко
Начальник отдела технического надзора ДВФУ О.В. Ежов
Генеральный директор ООО «ЭкоСтар Технолоджи» С.Ю. Лазарев
Исполнительный директор ЗАО «Компания строительных подрядов» Е.В. Артемов
Пенсионер, общественный деятель, почетный гражданин Владивостока В.П. Чубай
Студент инженерной школы ДВФУ по специальности «Инженер-строитель» А.Е. Рябов

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика