Top.Mail.Ru

Амурский госуниверситет в очередной раз сменил ректора, новым избран доктор технических наук Андрей Плутенко

Программу развития вуза, представленную профессором Андреем Долиевичем Плутенко, – предельная открытость, готовность к международному сотрудничеству и борьбе за лучшие умы независимо от возраста – поддержали большинство участников выборов ректора Амурского государственного университета, сообщает ДВ-РОСС.

Вместе с А.Д. Плутенко на ректорское кресло претендовал и исполняющий обязанности проректора по учебной работе В.В. Проказин. По итогам выборов Виктор Валентинович получил 14 голосов, Андрею Плутенко сотрудники и студенты университета отдали 182 голоса.

Такого исхода выборов, признался избранный ректор АмГУ, он ожидал, и уже наметил для вуза определённые перемены, включая кадровые и касающиеся порядка поступления, пердаёт ГТРК «Амур». Плутенко пообещал в ближайшее время разработать программу по привлечению в университет одарённых выпускников школ Амурской области.

«Для них будут дополнительные преференции, но, естественно, в рамках закона – повлиять на ЕГЭ мы не можем. Но можно, например, оплатить проезд детям, у которых высокий балл. Также можно делать скидки детям, которые поступят на внебюджетную форму обучения, но с высокими баллами ЕГЭ», – рассказал Андрей Плутенко.

Избранного университетом ректора теперь должна утвердить коллегия Министерства образования и науки. После этого с профессором Плутенко заключат трудовой договор на пять лет.

Из тезисов предвыборной программы доктора технических наук, профессора А.Д. Плутенко:

1. В образовательной деятельности:
1.1. Подготовка глобально конкурентоспособных специалистов, в первую очередь по приоритетным направлениям науки, техники и технологий.
1.2. Создание современной образовательной среды, материально-технической, учебно-методической и информационной баз по направлениям подготовки будущих специалистов.
1.3. Развитие ранней профориентации многоуровневого образования, привлечение в университет талантливых абитуриентов, развитие единой системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов всех уровней.
1.4. Подготовка научной и творческой элиты путем расширения магистерских программ, в том числе совместно с ведущими отечественными и за¬рубежными университетами и научными центрами.
1.5. Развитие управления качеством учебного процесса посредством совершенствования системы регулярной и независимой оценки компетенций студентов и содержательного качества образовательных программ.

2. В науке и инновациях:
2.1. Приоритетная поддержка научной и инновационной активности сотрудников и студентов.
2.2. Развитие существующих и формирование новых научных школ, со¬здание совместных с лидирующими образовательными и научными центрами и промышленными предприятиями научных лабораторий.

2.3. Совершенствование инновационной структуры университета путем организации пояса малых инновационных предприятий.

3. В организационной структуре университета и системе его управления:
3.1. Развитие условий, стимулов и механизмов для непрерывного профессионального совершенствования и закрепления в вузе научно-педагогических кадров и сотрудников.
3.2. Создание современной системы управления университетом на основе ответственности, компетентности, умения эффективно использовать ресурсы, инициативности и нацеленности на достижение высоких результатов.
3.3. Развитие эффективной организационно-технической инфраструктуры: информатизации учебного процесса, процессов управления вузом и научных исследований.
3.4. Повышение инвестиционной привлекательности университета посредством развития партнерских отношений с властями всех уровней, бизнес-структурами, встраиваемость в интересы реального сектора экономики.

4. В сфере социальных условий труда и жизни сотрудников и студентов:
4.1. Создание условий для роста материальной обеспеченности сотрудников университета.
4.2. Обеспечение условий, стимулирующих закрепление в университете талантливой молодежи, в первую очередь лучших его выпускников.
4.3. Развитие университетской инфраструктуры путем реконструкции действующих и строительства новых объектов: учебных корпусов, общежитий и спортивных сооружений.
4.4. Создание благоприятной среды для реализации творческих способностей студентов и условий для их отдыха.
4.5. Поддержание в коллективе благоприятного морально-психологиче-ского климата, чувства единой команды, что позволит достичь намеченных рубежей в оптимальные сроки.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика