Руководство PepsiCo намерено расширить мощность своего сокового завода во Владивостоке
В рамках сделки по покупке производителя соков «Лебедянский» в 2008 году компании PepsiCo стала принадлежать эта площадка в Бердске — строящийся greenfield-проект. «Сейчас мы находимся в процессе строительства завода и запуска производственной площадки, которая может быть использована для различных продуктовых категорий», — отметил он.
Какая именно продукция будет производиться на этой площадке, компания пока не готова говорить. Но предприятие будет сертифицировано для возможного выпуска различных категорий — напитков, соков, снэков и молочной продукции, сообщает «Лента региональных новостей».
Сроки запуска завода зависят от того, когда компания примет окончательное решение о профиле предприятия. «Мы надеемся закончить предварительные работы в следующем году», — сказал Кислер. При этом PepsiCo не исключает возможности запуска в этом кластере различных видов производств.
В настоящее время у компании в регионе есть два предприятия — по производству газированных напитков и молочной продукции.
Кислер также сообщил, что PepsiCo продолжает расширять существующие производственные мощности в различных регионах России. В частности, с конца 2012 года и до середины 2013 года она планирует разместить две новые производственные линии на снэковом предприятии в Азове (Ростовская область).
Компания также планирует расширить мощности соковых заводов в Липецкой области и во Владивостоке (последний вошел в группу в рамках покупки «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»).
«Кроме того, мы собираемся в следующем году поставить новую линию по производству напитков на заводе в Домодедово», — добавил он.
Кислер напомнил, что руководство PepsiCo в 2011 году объявило о планах компании инвестировать в течение ближайших трех лет в российскую экономику один миллиард долларов. За предыдущие 10 лет компания инвестировала в РФ уже более девяти миллиардов долларов.
Группа также реализует программы поддержки сельхозпроизводителей. «Расширяем поддержку в области закупок и повышения эффективности молочного производства. Туда будут направлены большие средства — это более 40 миллионов долларов», — добавил вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков.
Топ-менеджмент отмечает, что продажи продукции компании в России продолжают расти. «Наши продажи в следующем году существенно превысят пять миллиардов долларов», — сказал Кислер.
PepsiCo — второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В РФ у PepsiCo есть более 40 предприятий, в том числе в 2011 году в группу вошла компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД). В портфеле брендов PepsiCo — Pepsi, Mirinda, 7Up, Lays, Lipton Ice Tea, «Аква Минерале», «Домик в деревне», «Агуша», Cheetos, «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый сад», «Веселый молочник», «Чудо» и другие. Выручка компании в России в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом покупки ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.
Добавить комментарий