Top.Mail.Ru

Операция по поиску сухогруза «Амурская» в Охотском море продолжается

Утром 28 октября в акватории Охотского моря в районе Шантарских островов сработал аварийный радиобуй на сухогрузе «Амурская». Порт приписки судна — г. Николаевск-на-Амуре. По предварительным данным, судно вышло из п. Киран Тугуро-Чумиканского района и направлялось к острову Феклистово (группа Шантарских островов), далее в п. Охотск, предает пресс-служба ДВРЦ МЧС России.

Сразу после получения сигнала с аварийного буя диспетчером Координационно-спасательным центра г. Южно-Сахалинска на поиски сухогруза были направлены суда, находящиеся вблизи района происшествия.

28 октября в районе поиска осмотр акватории проводился танкером «Новик» и двумя рыболовецкими судами «Терней» и «Капитан Гамс». Также из г. Хабаровска в район поиска вылетел самолет БЕ-200 ЧС Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России со спасателями Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России на борту. Воздушным судном было проведено радиолокационное обследование 3600 кв. километров акватории моря. Поиски результатов не дали.

29 октября по 1 ноября 2012 поисковые мероприятия были продолжены. В связи со штормовой погодой поиск осуществлял танкер «Новик», а два рыбацких судна укрылись от непогоды в безопасной бухте Шантарских островов. Для усиления группировки в 00.45 (хбр) 31.10.2012 из порта Корсаково Сахалинской области к району поиска вышло спасательное судно «Рубин», принадлежащего СахБАСУ, с необходимым оборудованием для поиска и спасения на воде. На борту спасательного судна находятся 3 водолаза со снаряжением. Ориентировочная дата прибытия «Рубина» в район поиска — 3 ноября.

В то же время Координационно-спасательным центром г. Южно-Сахалинска каждые 2 часа ведётся оповещение проходящих в данном районе судов об усилении радиолокационного и визуального наблюдения.

01.11.2012 г. воздушная разведка в районе проведения поисковых работ проводилась с помощью самолёта Бе-200 ЧС Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России. На его борту находились группа спасателей Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и оперативная группа Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю. Воздушным судном было обследовано около 3,5 тысяч квадратных километров акватории. Кроме этого, продолжался осмотр береговой полосы наземными группами.

Поисковые мероприятия положительных результатов не принесли. Всего по итогу 5-ти дней поисковой операции с воздуха было осмотрено около 8 тысяч кв. километров, морскими судами обследовано 330 кв. км водной акватории, наземными группами пройдено около 71 км береговой линии по побережью.

Согласно прогнозу синоптиков, 2 ноября 2012 в районе проведения поисковых работ сохранится штормовая погода. В связи с этим морские суда будут привлечены к поисковым мероприятиям в случае улучшении метеоусловий. Также будет продолжено обследование побережья наземной группой. Из-за неблагоприятных метеоусловий применение авиации невозможно.

Всего к поведению поисковых работ привлечено 77 человек и 10 единиц техники.

Для сбора и обработки информации в Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю и Дальневосточном региональном центре МЧС России продолжают работать оперативные штабы.

Для родственников членов экипажа сухогруза в Открытом акционерном обществе «Николаевский-на-Амуре морской порт» работает телефон «горячей линии» 8 (42135) 2-24-84. Позвонив по этому номеру можно уточнить информацию о ходе работ по поиску в Охотском море у Шантарских островов Хабаровского края сухогруза «Амурская».

Погодные условия в районе поиска на 02.11.2012: ветер северо-восточный 15-20 м/с, местами осадки в виде дождя и мокрого снега, видимость 1000-3000 м, волнение моря 1-3 м, температура 0+1С.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

2 Responses to Операция по поиску сухогруза «Амурская» в Охотском море продолжается

  1. Наталья:

    Все, что пишут в СМИ по поисковым мероприятиям сухогруза «Амурская» — бред. МЧС ДВ ничего не знает, самолет у них нечего найти не может. Спасатели звонят на горячую линию и спрашивают про буксир «Рубин». Как же работает тогда их оперативный штаб, который должен владеть полностью всей информацией, а они вообще ничего не знают. Танкер стоит на рейде в порту Киран, поиск никто не ведет. Почему нельзя использовать вертолет? Пропал бы губернатор, никто бы на погоду и шторм не смотрел, ночевали бы в воздухе, а зачем сильно себя утруждать, пропали ведь просто моряки — кому они нужны. МСЧ — только двери за деньги открывать может и собак с кошками с деревьев снимать

  2. Аноним:

    Искать нужно,живы они.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика