Восточная стивидорная компания открыла новый сервис «Автовывоз ВСК»
Новые возможности, созданные в целях совершенствования логистики доставки контейнеров, позволяют обеспечить эффективное и оперативное взаимодействие терминала, экспедиторов и автоперевозчиков по организации вывоза груза и доставке его конечным получателям, сообщает пресс-служба компании.
Экспедиторы, планируя процесс вывоза контейнеров из порта, размещают заявки в программе ВСК. Транспортные компании, учитывая заявленные сроки и параметры отправки, сообщают о готовности принять заказ к исполнению. Одновременно информация поступает в транспортно-экспедиторский отдел ВСК, где подтверждается возможность отправки контейнера с территории порта. ВСК в рамках сервиса также берёт на себя процесс оформления документов. Таким образом, взаимодействие экспедиторов, транспортников и терминала становится более продуктивным, повышается оперативность отправки контейнеров и доставки их конечному получателю, отмечается в сообщении Восточной стивидорной компании.
Сегодня около 25% контейнерных грузов выводится с территории ВСК автотранспортом. Новый сервис расширяет спектр услуг терминала, при этом на ВСК продолжает действовать экспедиторская и агентская отправки. Клиенты самостоятельно выбирают, действовать им по старой схеме или воспользоваться сервисом «Автовывоз ВСК».
Технология завоза контейнеров на территорию ООО «ВСК» не меняется.
Наша справка: ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК) – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России (по состоянию на конец первого квартала 2012 года), работает на территории Восточного порта. Специализируется на перевалке контейнеров, также осуществляет перевалку генеральных грузов и грузов Ро-Ро. Восточная стивидорная компания входит в группу Global Ports. GPI создана в 2008 году российской транспортной группой «Н-Транс» и является одним из лидеров на рынке стивидорных услуг Российской Федерации, объединяет крупнейшие морские терминалы на Балтике и Дальнем Востоке России.
Контейнерный терминал Восточного порта был введён в эксплуатацию в мае 1976 года, первоначальная пропускная способность терминала составляла 70 000 TEU в год. К началу 2011 года мощность терминала составляла 550 000 TEU.
Добавить комментарий