Хабаровский краевой телеканал наказан за переизбыток рекламы
В порядке надзора за соблюдением требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» Хабаровским УФАС России проведен мониторинг рекламы, распространенной на телевизионном канале «СЭТ» (6 ТВК). Согласно норме закона общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут).
26 сентября 2012 г. во время трансляции телепередач «Дела хозяйские» и «На здоровье» на канале «СЭТ» в период с 12:00 до 13:00 часов общая продолжительность распространенной рекламы 29 минут, что равно 48 % времени вещания в течение часа. 30 августа 2012 г. в передаче «На здоровье» с 13:00 до 14:00 часов продолжительность рекламы в совокупности составила 14,5 мин. (24%). 2 сентября 2012 г. в передаче «Решительный домостроитель» распространено рекламы общим хронометражем 11 мин. 20 сек., что составляет более 18% от объема вещания в течение часа.
Таким образом, мониторинг Хабаровского УФАС России выявил нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе». ООО «СЭТ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.
Добавить комментарий