Top.Mail.Ru

С 2013 года для жителей Владивостока станет доступна курьерская доставка посылок от «Почты России»

Специальные автоматические устройства для выдачи посылок и бандеролей — почтоматы — до конца года появятся в почтовых отделениях девяти субъектов страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской областях, республиках Татарстан и Башкирия. Клиенты смогут получить отправление в любое удобное для них время в течение рабочего дня и без очереди — в тех фронт-офисах, в которых появится новое оборудование. Об этом передает ДВ-РОСС.

Благодаря почтоматам очереди в отделениях почтовой связи (ОПС) сократятся, а нагрузка на операторов снизится — уверена руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова. По ее данным, в настоящее время получить посылку или бандероль через почтомат пока могут только клиенты Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать данную услугу доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц, сообщает CNews.

Кроме того, также вводится услуга «SMS-уведомление» — получатель будет оповещен о поступлении посылки или денежного перевода на почту с помощью сервиса коротких сообщений. В нем будет указан не только статус отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети. Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, «Почта России» предложит в следующем году новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер». С 2013 года этой возможностью смогут воспользоваться клиенты «Почты» в Казани, Самаре и Владивостоке.

Все эти меры, по мнению Марины Гончаровой, позволят улучшить качество обслуживания клиентов, на так называемой «последней миле», то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов «Почты России» связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. «Это не только негативно отражается на репутации федерального почтового оператора, но и приводит к недовольству клиентов, — сказала Марина Гончарова. «Почта России» — компания национального масштаба, поэтому улучшение клиентского сервиса — стратегическая задача предприятия. Надеюсь, расширение перечня предоставляемых услуг, модернизация процесса доставки укрепит наши позиции на рынке почтовых услуг, и будет способствовать развитию предприятия».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика