Автобусы на остров Русский во Владивостоке будут отправляться от «Покровского парка», «Луговой» и «Второй речки»
«Будет введено несколько новых маршрутов. Определены три отправные точки – это остановки «Покровский парк», «Луговая» и «Вторая речка». Автобусы будут ходить на остров Русский до остановок «ДВФУ», «Подножье» и «Канал», – заявили в пресс-службе.
Детальная схема движения автобусов уже есть. Но она пока официально не обнародована, поскольку дороги не сданы в эксплуатацию, хотя власти Приморского края во время визита председателя Счетной палаты РФ Сергея Степашина в начале ноября обещали это сделать до конца месяца, сообщает «ФедералПресс».
Известно, что автобусы будут проезжать сразу по двум вантовым мостам. «Планируется запустить по этим маршрутам более 50 автобусов. Сначала большой вместительности, а после закупки первой партии микроавтобусов часть из них тоже отправится на Русский, – отметил представитель мэрии краевого центра. – Малые автобусы пойдут в том числе на Подножье, где пока сложные участки дороги».
В администрации уточнили, что конкурс на закрепление маршрутов между перевозчиками будет объявлен сразу после того, как дороги сдадут в эксплуатацию. Их обещают принять в начале-середине декабря. «Сам конкурс займет две-три недели. Не исключено, что автобусы запустим к новогодним праздникам», – сообщили в мэрии Владивостока.
Когда мы научимся править с умом, строить для людей?
Я, военный пенсионер, Ковель Виктор Викторович. На Камчатке с 1980 года.
Мою семью постигло горе. 3 февраля 2013 г. на Северо-Восточном шоссе, на 17 км, в машину моего сына (он был пассажиром) врезался встречный джип. В настоящее время (20 февраля 2013 г.) он находится в хирургическом отделении областной больницы им. А.С.Лукашевского. Состояние крайне-тяжелое! 17 февраля пришел приказ МВД о присвоении моему сыну, Ковель Андрею Викторовичу офицерского звания, а он в коме!?
Готовы ли мы и дальше терять людей на этой дороге смерти — Северо-Восточном шоссе???
Эксклюзив от 25.12.12 15:32
Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Ю.Зубарь: «Наша задача — сделать все пассажирские перевозки в крае предельно безопасными и комфортными для людей»
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/exclusives.asp?id=370680
В завершении хочу отметить, что Правительством Камчатского края уделяется особое внимание безопасности дорожного движения, безопасности пешеходов и пассажиров, наведению порядка на дорогах. В этих целях разработана и утверждена краевая целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Камчатском крае на период 2013-2014 годы», в которой содержится целый ряд мероприятий, в том числе по закупке самой современной аппаратуры по контролю за соблюдением правил дорожного движения всеми участниками и фиксации допускаемых нарушений. На эти цели предусмотрено израсходовать из краевого бюджета около 87 млн рублей. http://www.kamkrai.com/transport/3597-dorozhnaya-karta-kamchatki.html
Комментарий: Наши слуги народа, радея за безопасность на дорогах, планируют потратить 87 млн рублей на закупку самой современной аппаратуры по контролю за соблюдением правил дорожного движения всеми участниками и фиксации допускаемых нарушений. Следует понимать по слежению и рассылки «писем счастья» нарушителям для пополнения бюджета.
Статистика Госавтоинспекции за 1 месяц 2013 года
За 1 месяц 2013 года на автодорогах Камчатского края было зарегистрировано 39 дорожно-транспортных происшествий (2012 г. — 45), в которых погибли 5 человек (2012 г. — 0) и 39 получили травмы различной степени тяжести, из них 5 детей (2012 г. — 67, из них 6 детей).
Сотрудниками ГИБДД за 1 месяц 2013 года пресечено 12355 нарушений Правил дорожного движения (2012 г. — 10525), в том числе: задержано 616 водителей (2012 г. — 481), за управление транспортными средствами в состоянии опьянения, либо отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. По решению суда за нарушения ПДД административному аресту подвергнут 201 водитель (2012 г. — 197).
Комментарий: Сравните 12355 в январе 2013 г. и 10525 в январе 2012 г.
Статистика Госавтоинспекции за 2012 г.
Общее количество ДТП, число погибших и раненых
за январь-декабрь 2012 года
Период ДТП Погибло Ранено Тяжесть послед. ДТП
абс. ± % к
АППГ абс. ± % к
АППГ абс. ± % к
АППГ
Январь 45 +40,6 0 -100 67 +63,4 0
Февраль 35 +12,9 2 -33,3 42 +2,4 4,55
Март 33 -2,9 9 +350 40 +5,2 21,9
Апрель 25 -30,6 2 0 28 -33,3 6,67
Май 43 +2,4 5 +150 53 -1,9 8,62
Июнь 59 +31,1 7 -12,5 69 +13,3 9,33
Июль 72 +12,5 6 -14,3 97 +19,8 5,83
Август 70 -4,1 10 -23,1 84 +13,5 10,64
Сентябрь 66 -4,3 10 +100 78 -4,9 11,36
Октябрь 67 -28 7 0 95 -10,4 6,93
Ноябрь 80 +37,9 12 +300 95 +13,1 11,21
Декабрь 60 +15,4 5 +66,7 76 +22,6 33,7
Итого за 2012 год 655 +4,1 75 +19 824 +7,6 9,8
Не обращать внимание на абсолютный рост правонарушений – преступление!
Вопрос старого (с 1973 г.) водителя. А не разумнее ли эти бюджетные средства потратить не на слежение за своим народом за рулем, а на грамотную реконструкцию этой скоростной дороги смерти?
Слуги народа, Вы не дружите с головой. Ведь логичнее предупредить нарушение, создать условия невозможности его совершения, устранить встречное схождение автотранспорта. Вспомните призыв при СССР «Строить на века!». Вы же сольете деньги на современнейшее оборудование слежения, которое при стремительном развитии технологий, завтра же потребует замены на более современное… Так давайте же строить хотя бы на 10 лет вперед, а не на века.
Предложение старого водителя
Возможно не все пункты и изображения данной статьи попадут в СМИ и дойдут до соответствующих слуг народа. Весь материал смотрите на http://vicboroda.ru/
Трасса М-4 «Дон» будет модернизирована до уровня современных европейских автобанов
Федеральная трасса М-4 «Дон» на территории Краснодарского края до 2020 года будет модернизирована до уровня современных европейских автобанов. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона со ссылкой на главу Кубани Александра Ткачева. «На курорты Кубани едут гости со всей страны, и поэтому главная транспортная артерия региона должна быть безопасной и комфортной. Трасса должна с легкостью справляться с пиковыми нагрузками летом, когда интенсивность движения возрастает почти до 50 тыс. машин в сутки», – сказал губернатор.
Параллельно с реконструкцией на трассе будут внедряться и платные участки при условии наличия бесплатной альтернативной дороги. Первый платный участок от границы Ростовской области до станицы Павловская протяженностью 70 км будет готов уже в 2012 году. Это будет четырехполосная дорога с суперсовременным покрытием и многоуровневыми развязками. По данным администрации края, стоимость проезда по платному участку дороги составит 1 рубль за километр. При этом Кубань выступит пионером во внедрении так называемых контрактов жизненного цикла, когда одна компания строит дорогу, а затем обслуживает ее на протяжении 20 лет, что должно сказаться на качестве строительства трассы.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/08/19/1695842#comments
или
Вопросы, вопросы, вопросы
Кубань выступила пионером. Но ведь Россия начинается с Камчатки?
Водители Камчатки, а Вы хотите чувствовать себя безопасным на таких современных автобанах?
Сколько мы еще потеряем людей на Северо-Восточном шоссе, да и вообще на дорогах нашей Камчатки?! Может пора планировать кладбища вдоль трасс?! Ждем сводок ГИБДД за 2013 год???
P.S. Молю Бога, верни мне сына. Верю. Надеюсь.