На одном из самых опасных участков сахалинской железной дороги завершается монтаж противолавинной металлической сетки
На 219 километре линии Корсаков–Ноглики завершаются работы по возведению противолавинных защитных сооружений. Всего по склону, нависающему над железной дорогой, сооружено 18 рядов снегоудерживающих заборов-ограждений длиной от 50 до 120 метров. Металлическая сеть будет нести на себе основную нагрузку по удерживанию снежных масс на всей площади склона – около ста тысяч квадратных метров. Только за прошлую зиму на железную дорогу сошло 68 лавин, их общая масса составила около 4 тысяч кубометров, под снегом оказалось более 1 км пути, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.
Специалистами строительно-монтажного поезда «Сахалин» подготовительные работы начаты еще в мае. В июне приступили к работам по монтажу металлических каркасов под фундаменты заградительных заборов. К концу осени по всем горизонтальным рядам было завершено сооружение упоров и стоек на бетонных основаниях. В начале декабря приступили к монтажу специальной металлической сетки. Именно эта часть работ, по мнению специалистов, является самой ответственной. В ближайшие дни строители намерены завершить монтаж.
На протяжении 300 километров островная магистраль проходит вдоль морского побережья под склонами крутых гор. Лавиноопасных участков насчитывается порядка 50.
На Сахалине самая страшная лавина сошла 9 февраля 1945 года. Она завалила поселок шахтеров Медвежка средняя, погиб 131 человек.

Добавить комментарий