Top.Mail.Ru

Владивостокский филиал ПГК перевез 9,5 тысячи японских рельсов для российских железных дорог

В течение октября-ноября 2012 года Владивостокский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) осуществил транспортировку и экспедирование более 9,5 тыс. тонн высококачественных рельсов производства Nippon Steel Corporation (Япония). Рельсы изготовлены из особой высокоуглеродистой износостойкой стали и предназначены для усиления путевой инфраструктуры российских железных дорог. Нестандартный крупногабаритный груз транспортировался несколькими партиями в 212 полувагонах ПГК, передает ДВ – РОСС со ссылкой на сектор корпоративных коммуникаций Владивостокского филиала ОАО «Первая грузовая компания».

В соответствии с логистической схемой рельсы доставлялись из Японии по морю во Владивостокский морской торговый порт, затем грузились в вагоны-сцепы ПГК и следовали до станций Дальневосточной (ДВЖД), Красноярской и Западно-Сибирской железных дорог.

Сотрудники филиала провели подготовку полувагонов к перевозке рельсов длиной 25 метров с использованием схемы вагонных сцепов. На ст. Гродеково ДВЖД полувагоны проходили отбор, а затем формировались в сцепы по два, таким образом достигая необходимой длины в 28 метров. После этого готовый подвижной состав оперативно следовал к месту погрузки в порт.

Применение нестандартного логистического решения позволяет ПГК осуществлять перевозку металлургической продукции во внутрироссийском сообщении, в том числе рельсов Nippon Steel по оптимальным ставкам.

Справка:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» — совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 110 тыс. полувагонов и около 60 тыс. цистерн.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика