Начавший свое вещание с клипа «Владивосток-2000» телеканал «MTV Россия» будет закрыт
Вещание телеканала, посвященного современной популярной музыке, — MTV (Music Television) — началось в США 1 августа 1981 года. В настоящее время бренд MTV по лицензии используют множество телекомпаний в различных странах мира. В России MTV («MTV Россия») начал свое вещание 26 сентября 1998 года, сообщает РИА «Новости».
Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток-2000» группы «Мумий Тролль», первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа Come With Me.
Возраст зрительской аудитории канала — от 11 до 34 лет.
В настоящее время наибольшую часть эфирного времени «MTV Россия» занимают развлекательные передачи, а наименьшую — музыкальные.
На начало 2012 года, по данным TNS, охват «MTV Россия» составляет 75% по целевой аудитории. Телеканал распространяется в 692 населенных пунктах через сеть из 26 собственных станций и 607 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет более 40 миллионов телезрителей.
В июне 2012 года «ПрофМедиа» объявил о создании телевизионного холдинга «ПрофМедиа ТВ», в который вошли телеканалы «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2». Президентом новой компании назначен Николай Картозия.
Летом 2012 года в СМИ появилась информация о планах «ПрофМедиа» по продаже пула развлекательных телеканалов, в том числе «MTV Россия». В медиахолдинге и в «Интерросе» эту информацию опровергли.
11 декабря в интервью газете «Коммерсант» президент холдинга «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV.
С 31 мая 2013 года на частоте канала MTV начнет вещание телеканала «Пятница». «Пятница» будет информационно‑развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет.
она из Красноармейска Саратовской области.а не из Владивостока))))