«Первая грузовая компания» — основной перевозчик грузов для объектов Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке
«Первая грузовая компания» по договору с «СК МОСТ» в третьем квартале 2009 года перевезла по Дальневосточной железной дороге более 111 тысяч тонн грузов на строительство объектов саммита АТЭС-2012.
Объемы перевозок строительных грузов ежемесячно растут. Если в июле было перевезено всего чуть более 20 тысяч тонн, то в августе – уже 40 тысяч тонн, в сентябре – более 50 тысяч тонн. В этот объем входит и перевозка спецтехники.
В преддверии саммита Азиатско-тихоокеанского экономического содружества, который, как планируется, состоится в 2012 году на острове Русском во Владивостоке, ведется масштабное строительство сразу нескольких глобальных объектов. В том числе, автомобильного моста через залив Босфор Восточный, соединяющего материковую часть города с его островной территорией, а также объектов деловой инфраструктуры международного форума.
За июль, август и сентябрь 2009 года вагонами ОАО «ПГК» перевезено со станции Покровка-Пристань (Хабаровское отделение ДВжд) свыше 105 тысяч тонн строительного песка. Основная станция назначения – Гайдамак (Владивостокское отделение ДВжд). Оттуда песок отправляется непосредственно на стройплощадку.
С Корфовского каменного карьера (станция Корфовская, Хабаровское отделение ДВжд) до станции Мыс Астафьева (Владивостокское отделение ДВжд) в вагонах ОАО «ПГК» мостовикам доставляется гранитный щебень.
«По нашим подсчетам, вагонами «Первой грузовой» перевезено около 80% объемов всего щебня и песка, перевозимого по железной дороге для строительства объектов саммита, — отметил директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК» Виктор Осипов. – Некоторым клиентам наша компания предоставляет весь цикл логистики доставки грузов».
При этом, по словам Виктора Осипова, руководство «Первой грузовой компании», понимает, что предстоящий международный форум имеет важное общеполитическое и экономическое значение как для региона, так и для страны в целом, и что на строительство объектов саммита расходуются государственные деньги. В связи с этим, свои сквозные расценки компания держит практически на уровне себестоимости, что делает эти перевозки максимально конкурентоспособными.
«Поэтому генеральным подрядчикам строительства гораздо выгоднее заключать с нами договор напрямую, нежели пользоваться услугами многочисленных субподрядчиков, переплачивая за доставку грузов, и, следовательно, значительно повышая конечную стоимость строительства объектов саммита. Однако понимают это пока не все», — добавил директор Владивостокского филиала.

Добавить комментарий