В «пилотном» режиме «почтальон Печкин» доставляет посылки во Владивостоке
Почта России во Владивостоке приступила к доставке посылок на дом. Федеральный почтовый оператор прилагает максимум усилий для того, чтобы новогодние поздравления и подарки были доставлены адресатам в срок, передает ДВ-РОСС.
Дополнительный автотранспорт для перевозки почты в предновогодний период, доставка посылок без наложенного платежа на дом получателю и смс – уведомление о поступлении посылки, наряду с привлечением дополнительного штата операторов для обработки отправлений – меры, которые предпринимает Почта России для своевременной обработки почтовых потоков, резко возросших в преддверии Нового года. Федеральный почтовый оператор делает все от него зависящее, чтобы новогодние поздравления и подарки были доставлены адресатам в срок.
Новый сервис, который планировали ввести с 2013 года, введен в «пилотном» режиме, уже с 24 декабря, в крупных отделениях почтовой связи Владивостока, где прогнозируется значительный объем входящих посылок на этой неделе.
Клиенты, обслуживающиеся в ОПС №№ 33, 39, 48, 68, 69, 89 смогут получить посылки и бандероли по домашнему адресу в любое удобное для них время в течение рабочего дня с 10:00 до 17:00.
Клиенты, обслуживающиеся в ОПС №№ 1, 2, 11, 14, 17, 63, 77 91, 106, смогут получить отправление в течение рабочего дня и в вечернее время до 20:00.
При получении извещения о поступлении посылки в одно из вышеперечисленных отделений, получателю достаточно оставить заявку по телефону службы «Регион-Курьер» (423) 222-44-66. Стоимость доставки от 90 рублей и зависит от веса посылки. Благодаря курьерской доставке нагрузка на операторов снизится и порядка 500 новогодних посылок, прибывших во Владивосток, найдут своих получателей, — уверен начальник Владивостокского почтамта Александр Якимов.
Также вводится услуга «смс-уведомление» — получатель будет оповещен о поступлении посылки на почту с помощью смс-сообщения на телефон, указанный на почтовом бланке при отправлении. В нем будет указан не только статус отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети.
Все эти меры, позволят улучшить качество обслуживания клиентов на так называемой «последней миле», то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов Почты связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения.
Принятые Почтой России меры позволяют рассчитывать на то, что большинство поступившей почты в пиковый период будет обработано в установленные сроки.
Добавить комментарий