Бункеровку иностранных судов-гигантов возле курильского острова Кунашир наладило Приморское морское пароходство с помощью своей дочерней компании «Ай-Эс-Эс ПРИСКО»
В 2012 году на рейде порта Южно-Курильск было забункеровано топливом 71 иностранное судно, проходящее транзитом вдоль Курильской гряды, передает ДВ-РОСС со ссылкой на информацию, получению от компании «Ай-Эс-Эс ПРИСКО».
Бункеровка выполнялась в якорных точках на расстоянии 2-3 мили от берега. Под заправку топливо вставали суда дедвейтом свыше 100 тысяч тонн (афрамаксы) и до 180 тысяч тонн (панамаксы). Это транспорты длиной до 300 метров.
Самый большой объем бункеровки, выполненной за один раз, составил 4000 тонн мазута. В зависимости от объема нефтепродуктов, запрошенных судами-гигантами, бункеровка длилась от 8 до 20 часов.
Как рассказал руководитель компании «Ай-Эс-Эс ПРИСКО» Евгений Варсегов, со стороны пограничников и таможенников, несущих службу на Кунашире, претензий к бункеровочным операциям не было. Сама же компания с сожалением отмечает, что в будние дни пограничники после 18 часов на работу не выходят, воскресенье у них выходной. В любому судну, зашедшему в Южно-Курильск на бункеровку, необходимо срочно уходить в порт погрузки. Из-за этого многие иностранные океанские транспорты отказываются заходить на Кунашир, так как боятся опоздать в следующий порт.
Суда, которые бункеровались в Южно-Курильске, заходили сюда, в основном, в балласте (без груза). Они шли на погрузку в США и Канаду. Это контейнеровозы, работающие на линии США – Сингапур или США – Республика Корея.
Организация бункеровки иностранных судов на рейде Южно-Курильска в 2012 году дополнительно принесла в бюджет России 13,7 млн рублей.
На снимке: танкер ведет бункеровку судна-гиганта
Добавить комментарий