Top.Mail.Ru

Россия переходит на использование топлива стандарта не ниже «Евро-3»

В Евросоюзе он был введен еще в 1999 году и позволил снизить уровень выбросов на 30-40 процентов. В 2005-м его заменили на «Евро-4», а сейчас в странах ЕС используется уже бензин стандарта «Евро-5».

Повсеместный ввод «Евро-3» с одновременным запретом на продажу менее экологичного «Евро-2» в нашей стране несколько раз откладывался. По оценке Минэнерго, после запрета «Евро-2» с рынка исчезнет не более миллиона тонн бензина. Ряд экспертов опасались, что это может вызвать дефицит топлива и рост цен. Однако министерство поспешило успокоить автовладельцев, заявив, что этот объем совсем не критичный.

Российские НПЗ подготовились к переменам — в 2012-м году на них были введены в строй 15 новых установок, в это инвестировано более 190 миллиардов рублей. В новом году инвестиции в модернизацию превысят 300 миллиардов рублей. У некоторых заводов еще останутся мощности для выпуска «Евро-2». Произведенный бензин будет отправляться на рынки Центральной Азии, Монголии и некоторых других стран.

Действовать стандарт «Евро-3» в России будет три года — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» один год — до 31 декабря 2015 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

Читать на сайте Голоса России

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика