Top.Mail.Ru

Марк Шульжицкий вернулся во Владивосток после гонок на выносливость «24 часа в Дубае»

Во Владивосток из Дубая вернулся гонщик Марк Шульжицкий. Марк увлекался картингом, автоспортом. Теперь он профессиональный автогонщик и серебряный призер престижных гонок «24 часа в Дубае» в классе машин SP3, передает ДВ — РОСС.

— Подобная метаморфоза произошла благодаря компании Nissan и GT Академии, которая с 2012 года стала работать в России, — рассказал Марк в аэропорту. — Приятно, что я смог поучаствовать в конкурсе Академии и победить. Мы более трех месяцев готовились к гонке в Дубае, и продемонстрировали чему нас научили. Я очень доволен результатом, надеюсь, что и дальше смогу выступать на мировой арене.

— Гонка в Дубае длилась ровно сутки. Это большой промежуток времени. Как был организован быт спортсменов и технического персонала. Удавалось ли поспать и поесть?

— У нас большая команда. В нее входят также два повара и два массажиста. Было место, где спать: такие кушетки, как в армии. Но спал я от силы всего часа два с половиной. Потому что эмоции «бурлили», сердце колотилось, было очень трудно себя успокоить. Потом наступала моя смена, и надо было садиться за руль. Эта гонка очень увлекательна, интересна. Под утро все начинали уставать. Снижалась концентрация у гонщиков, появлялось больше аварий на трассе.

— Ключевым моментом гонки для вашей команды, как раз стал эпизод, когда шина от автомобиля соперника, врезалась в ваш автомобиль.

— Да. Тогда разбило очень сильно переднюю часть автомобиля: радиатор и так называемый «телевизор». Помимо замены различных агрегатов автомобиля, меняли всю жидкость в радиаторе, в рулевой рейке. Потеряли очень много времени, но нужно отдать должное механикам, они старались максимально быстро решить все проблемы и потратили около 40 минут. Радиатор — очень важный компонент автомобильной системы, который отвечает за охлаждение мотора. Именно поэтому изготовление радиаторов автомобилей необходимо доверить профессионалам.

— И ты сел за руль сразу после того как все неполадки были устранены.

— Да. Я готовился к своей смене, еще перед тем как обнаружилась поломка: размялся и стоял на пит-стопе. Но когда машина подъехала, я увидел что спереди полмашины не хватает, были очень неприятные чувства. Все равно в нее сел, думал что можно быстро устранить эти поломки. Но ко мне подошел механик и сказал, что я могу выходить, так как работы на час. Пришлось «покурить». Понятно было, что после такого простоя нужно было ехать быстрее. Но при больших скоростях ты допускаешь гораздо больше ошибок. Необходимо было себя успокоить и двигаться с той скоростью, с которой это будет безопасно.

-Тем не менее, у тебя вышло отыграть несколько позиций.

— Каждый раз как я садился за руль мне удавалось отыгрывать какое-то время. Вся команда сработала хорошо. Уже после, мы просматривали много раз этот эпизод и пришли к выводу, что это просто невезение. Кто бы ни сидел за рулем, невозможно было избежать столкновения.

— В одном из интервью ты не очень лестно отзывался о своем зрении. А тут ночная гонка и необходимо догонять соперников, которые получили такую значительную фору.

— Я еще в Англии участвовал в ночных гонках, чтобы получить практику. Например, в Донингтоне у меня не было никаких проблем, хотя там было гораздо темнее. В Дубае же трасса светлее, многие повороты были подсвечены неплохо. Поэтому трудностей из-за освещения не было. Была проблема из-за преследующих тебя машин, был виден только свет их фар.

— С гонкой в Дубае участие в GT Академии для тебя завершилась?

— Нет. В этом году я буду под их крылом. Думаю что поеду в европейском чемпионате. Есть конкретное предложение, которое пока я не могу разглашать.

— Но, с уверенностью можно сказать, что большие гонки для тебя не завершились?

— Нет.

— Ты по образованию лингвист. Учился в восточном институте. Но на прошедших гонках приходилось общаться на английском. Как у тебя со знанием этого языка, не возникало ли проблем с взаимопониманием?

— Английский я знаю не очень хорошо. После стажировки в Англии, конечно, лучше стал разговаривать, но все равно мой уровень оставляет желать лучшего. Но проблем с взаимопониманием не было.

— Еще в прошлом году, ты принимал участие в различных соревнованиях на Змеинке. Продолжишь в них участвовать?

— Если будет возможность и свободное время, то, конечно. На данный момент я не знаю, сколько времени буду проводить во Владивостоке.

— А спрашивали тебя откуда ты? Долго приходилось объяснять, где находится Владивосток?

— Спрашивали, конечно. Но очень мало людей представляет, где этот город находится. Когда ты говоришь что во Владивосток из Москвы лететь 8,5 часов, тогда иностранцы представляют насколько велика наша страна.

Напомним, в прошлом году Марк Шульжицкий стал победителем национального финала GT Academy. Триумф Марка начался с того, что мае текущего года он принял участие в виртуальной онлайн-игре — совместном проекте компаний PlayStation и Nissan.

3 января 2013 года Марк отправился в Дубай для участия в гонке на выносливость, где 11 января выиграл квалификацию, а 12 января команда Шульжицкого стала второй в своем классе в 24-часовой гонке.

Информацию приводят «Новости Владивостока».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика