Цена авиабилетов на зарубежные рейсы с Дальнего Востока может резко подскочить с 1 марта
«Аэрофлот» намерен с марта прекратить выполнение с Дальнего Востока зарубежных рейсов в Азию, пишет газета «Коммерсант-Дальний Восток». В дочерней «Владавиа» говорят, что ситуация временная и, возможно, связана с корректировкой расписания. Туроператоры обеспокоены и предрекают рост цен на авиабилеты, а также усиление на китайском направлении позиций S7. В S7 говорят, что увеличить частоту рейсов готовы. Эксперты считают, что ситуация еще не прояснилась до конца, передает ДВ — РОСС.
В представительстве ОАО «Аэрофлот» в Хабаровске сообщили, что с 1 марта компания прекращает продажу билетов на международные рейсы из дальневосточных городов в страны Азии. Официального заявления и объяснения причин от компании, впрочем, пока нет. В дочернем для авиаперевозчика ОАО «Владивосток Авиа» (группа «Аэрофлот» с ноября 2011 года через ООО «Аэрофлот-Финанс» владеет 52,16% приморской компании), выполняющем полеты по азиатскому направлению, утверждают, что ситуация временная.
Представитель пресс-службы «Владивосток Авиа» Александр Алексеев связывает это с «проработкой летнего расписания перевозчика».
Отметим, что с Дальнего Востока в страны АТР, согласно отчету за третий квартал, «Аэрофлот» выполнял международные рейсы на Токио (из Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска), Пекин, Харбин, Сеул (из Хабаровска и Владивостока) и Пусан, Далянь, Гонконг (из Владивостока) — всего 12 рейсов. При этом из Шереметьево «Аэрофлот» летал в 12 городов Азии, включая все вышеперечисленные, кроме Харбина (столица Северо-Восточного Китая), Пусана и Даляня (популярные среди дальневосточников курорты в Южной Корее и КНР).
Дальневосточные туроператоры обеспокоены решением «Аэрофлота» и предрекают рост цен на азиатские направления в самое ближайшее время. Заместитель директора туркомпании «Старый город» (направляет туристов в Китай с 1997 года) Максим Бадьин говорит, что «уход» «Аэрофлота» с заграничных рейсов непременно скажется на кошельках дальневосточных туристов, посещающих страны Юго-Восточной Азии. На данном рынке «автоматически станет монополистом» S7, которая увеличит число рейсов, полагает Максим Бадьин.
«Особенно это отразится на перелетах в Китай, что спровоцирует рост цен минимум на 15% в самое ближайшее время»,— предполагает он.
Впрочем, представитель S7 в Хабаровске Анатолий Свешников заверяет, что резкого роста цен на авиаперевозки у компании не произойдет, пишет газета «Коммерсантъ-Дальний Восток».
Добавить комментарий