В ПРИМОРЬЕ ПРОКУРАТУРА ПРОВЕДЕТ ПРОВЕРКУ ПО ФАКТУ ЗАДЕРЖКИ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ ВЛАДИВОСТОКА
ВЛАДИВОСТОК, 04 ноября, ДВ – РОСС. Приморская транспортная прокуратура приступила к проверке по факту длительной задержки в аэропорту Владивостока рейса 459 компании «Владивосток Авиа», пассажиры которого просидели в салоне самолета более десяти часов, сообщила во вторник старший помощник прокурора Кристина Ильинская.
Снежный циклон, пришедший с Желтого моря, бушевал в Приморье в субботу. Аэропорт открылся лишь в воскресенье во второй половине дня по местному времени. В аэропорту Владивостока за двое суток было задержано более 30 рейсов на прибытие и вылет.
По версии руководства авиакомпании, рейс 459 сообщением Владивосток-Москва 31 октября был задержан из-за плохой погоды. Прокурорской проверкой установлено, что причиной задержки вылета самолета А-330 стали неготовность службы наземного обслуживания к работе в снегопад и неисправность техники по борьбе с обледенением. В итоге пассажиры рейса находились на борту воздушного судна более десяти часов, не получая никакой информации о причинах задержки вылета.
В ходе проверки будет установлено, выполнила ли компания «Владивосток Авиа» свои обязательства перед задержанными пассажирами.
«Согласно Федеральных авиационных правил, авиакомпания в случае длительной задержки рейсов обязана предоставить пассажирам два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, горячее питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное, бесплатно оказать многие другие услуги», — отметила Ильинская.
В Приморской транспортной прокуратуре, подчеркнула она, находятся на контроле все задержанные и отмененные рейсы, проверяются способствующие этому причины и условия.
Добавить комментарий