Владивостокцам предоставят возможность хвалить и критиковать водителей автобусов с помощью SMS-сообщений
«Номер будет пятизначным, с представителями всех сотовых компаний, работающих во Владивостоке, достигнута договоренность о его использовании. Сейчас оформляются необходимые документы, заключаются соглашения», — уточнили в администрации города.
После урегулирования этих формальностей сервис будет запущен. Во всех автобусах появятся таблички с указанием короткого телефонного номера, куда пассажиры смогут написать сообщение, к примеру, что водитель такого-то автобуса курит в пути или разговаривает по телефону во время движения. Все сообщения незамедлительно поступят в управление транспорта администрации Владивостока, а специалисты управления смогут оперативно принимать меры по решению каких-либо проблем еще до прибытия транспорта на конечную остановку, сообщает PrimaMedia.
«Основная цель такого сервиса не создать еще один «кнут» для перевозчиков, а дать возможность населению оперативно информировать власти о работе общественного транспорта, повысить уровень обслуживания. Пассажиры могут не только рассказывать о негативных явлениях, но и хвалить, — пояснила сотрудник пресс-службы мэрии. — По итогам определенного периода специалисты управления транспорта смогут сформировать отчет с выборкой по перевозчикам и конкретным автобусам. Если будет поступать масса жалоб на какой-то конкретный номер транспортного средства, то примут соответствующие меры».
Обажаю это-т автобус