Илья Лагутенко: я — прекрасный дилетант
— Как считаете, лучше прожить долгую, спокойную и правильную жизнь или не очень продолжительную, но зато полную разнообразных событий, рисков и перемен?
— Я хочу прожить много долгих, интересных дней, да еще и одновременно.. но у всех и каждого разные точки зрения — просто нужно самому определяться, что тебе подходит. Но, не попробовав, не поймешь. Вот так и ходим — курица или яйцо.
— Вы когда-нибудь думали о других мирах и возможности их существования?
— Да, конечно! С детства верю, что они существуют, хотя ни разу и не соприкасался, но слышал много историй… Моя любимая об очевидцах инопланетного аэродрома в Мексике — все мечтаю сам доехать посмотреть. Может, что в дьюти фри межгалактическом прикупить.
— На сколько лет Вы себя ощущаете?
— На сколько есть, на столько и ощущаю. Это ведь мои года — как пел Кикабидзе — мое богатство.
— Илья, так в каком же ресторане мира самые вкусные гребешки?
— Вкуснее всего достать руками со дна морского и съесть.. Так, кстати, родилась песня «Кораллы».
— Илья, насколько тексты ваших песен автобиографичны? Мне кажется, каждый раз когда выходит новый альбом, Вы там рассказываете нам о своих переживаниях и радостях…
— Я, действительно, оставил писать дневники лет в 12-13. Именно к тому возрасту я начал писать вполне зрелые песни (такие как «Инопланетный гость» или «Аллоу попс»). И подумал, что песня — гораздо более удобный медиум для общения с окружающей действительностью. Там определенно есть какие-то факторы, повлиявшие на содержание из случившегося в жизни — но это не описание сюжета. Как бы объяснить попонятнее… Вот, например, песня «Девочка» — она не о том, что ты осталась на берегу, а я ушел в море. Это больше о том, что могло бы быть, когда ты прячешь от родителей следы вдруг настигнувшего тебя первого женского «цикла». Но мальчики вообще этот факт рассматривают по другому.
— Илья, раскройте секрет своей молодости: как вы поддерживаете форму? Йога и медитации, режим питания?
— Я люблю себя хорошо чувствовать, и раньше мне это давалось легче. Теперь я пытаюсь совмещать жизнь занятого рокера и занятого отца — это две разные ипостаси. Но жить им приходится в одном и том же теле в те же 24 часа… Йога — здорово. Медитировать — не умею. Люблю плавать и вообще сидеть у моря и дышать. И еще все меньше и меньше люблю разговаривать. Извините меня, пожалуйста.
— Илья, что есть для Вас идеальный мир? Со стороны социума, музыкальных направлений, политики, воображения и т.д.
— Он более-менее внятно описан в книге «Владивосток»-3000. По крайней мере, это может для вас быть такая отправная точка.
— Илья, вы такой неординарный человек, и этим наверняка и привлекаете большинство поклонников — своей необычностью, неординарностью и, даже можно сказать, неадекватностью (в хорошем смысле этого слова). Прилагаете ли вы какие-нибудь усилия для того, чтобы вести себя так, это ваш сценический образ, или в жизни вы такой же?
— Я думаю, что я вполне обычный и не отличаюсь особыми специальными талантами. Мы недавно исполнили песню «Аквариума» «Прекрасный дилетант». Это словосочетание мне бы подошло. Просто я еще ответственный и в меру «упертый» в том, что мне предстоит делать. А вообще прилагаю определенные усилия для того, чтоб не делать того, что от меня хотят, а мне это противоречит
— Бывает ли Вам трудно выступать, бывало ли так, что вы через силу выходили на сцену?
— Бывает всяко, конечно. Технические накладки, или коллега напился, или родственник брякнул что не то накануне, или плохие новости из джунглей, или просто что-то пошло не по плану.
— Будете ли вы настаивать на музыкальной карьере для своих детей?
— Я не настаиваю. Но у них определенно может получиться, если они этого захотят. У них сейчас гораздо больше условий, чтоб пройти мой путь быстрее.
Добавить комментарий