БОЛЕЕ 3 ТЫСЯЧ ВАГОНОВ С УГЛЕМ БРОШЕНО НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Наихудшее положение с организацией выгрузки сложилась на ЗАО «Дальтрансуголь»: для данного предприятия на дороге находится 2 894 вагона, брошено 16 составов, среднесуточная выгрузка составляет 333 вагона при норме 440. Из-за неготовности грузополучателя организовать выгрузку в зимний период на путях необщего пользования в сутках 4 ноября 2009 года остаток невыгруженных вагонов составил 643 вагона.
Не лучшая обстановка складывается и в других портах, сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД. Так, в адрес порта Посьет простаивает 1176 вагонов (11 грузовых составов) с экспортным углем. Среднесуточная выгрузка составляет 71 вагон при плане 200 (35,3%). В адрес ОАО «Порт Восточный» на дороге находится 2882 вагона с экспортными грузами. Выгрузка, при норме 780 вагонов, фактически составляет 517 вагонов (65,4%). В склады на колесах превращаются вагоны с углём, поступающим в адрес Малого порта, ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ЗАО «Дальтрансуголь».
По мнению специалистов службы перевозок Дальневосточной железной дороги, основными причинами затруднения выгрузки в портах и нефтебазах Дальневосточного региона и бросания поездов на подходах к припортовым станциям в ноябре месяце текущего года являются:
— сверхнормативное наличие грузов на причалах портов и нефтебаз из-за неудовлетворительного подхода судов под вывоз грузов.
— ремонтные работы выгрузочных устройств (Ванино, Находка Восточная, Посьет);
— неготовность предприятий к работе в зимних условиях (Находка Восточная, Ванино, Посьет);
— переключение кранов с выгрузки вагонов на погрузку судов (Посьет, Ванино).

Добавить комментарий