Фонд «Плодородная земля» решил пропагандировать компостирование с помощью календарей
Международный фонд «Плодородная земля» выпустил новый красочный календарь, который позиционируется как средство для популяризации компостирования — ликвидации бытовых и сельскохозяйственных отходов с помощью их разложения аэробными микроорганизмами. В фонде посчитали, что сами по себе компостные кучи не представляют интересного зрелища, однако было предложено провести фотосессию, во время которой девушек-моделей слегка измазали гумусом (или субстанцией, его напоминающим). Предполагается, что такие иллюстрации сделают календарь значительно интереснее, что положительным образом отразиться на популяризации компостирования. Об этом передает ДВ-РОСС.
Для нового календаря было подготовлено несколько фотографий с моделями, запечатленными в необычных сельскохозяйственных локациях. Альбом был выпущен в штате Флорида, а девушек, представленных на фотографиях, стали шутливо называть «Леди навоза». Однако само по себе качество фотографий и работа моделей — на высоком уровне, отмечают критики, даже сравнивая этот календарь с календарями издательского дома Playboy.
В фонде «Плодородная земля» с помощью своего нового календаря пытаются убедить людей, что сам по себе компост — это очень важный ресурс, который не является таким «отвратительным», как кажется на первый взгляд. Календарь будет продаваться по цене 25 долларов.
Добавим, что календари с логотипом, подобные представленному фондом «Плодородная земля», можно заказать и в России. В частности, такими услугами занимается компания Extracopy. Ее специалисты выполнят печать календарей и доставят их заказчику, например, в Санкт-Петербурге.
Добавить комментарий