Top.Mail.Ru

В прошлом году убытки «Экспресс Приморья» от пригородных перевозок с учетом выплаты субсидий составили 694,5 млн. рублей

Большая доля непокрываемых убытков компании по итогам прошлого года приходится на Приморский край – 327,7 млн. рублей (убытки компенсированы только на 6,3%) и Амурскую область – 321,2 млн. рублей (компенсация убытков составила 13,8%). ЕАО компенсировала чуть больше половины необходимой суммы – 50,8 %, убытки составили 42,3 млн. рублей. Хабаровский край, в бюджете которого было заложено на эти цели 69,3 млн. рублей, полностью компенсировал выпадающие доходы от государственного регулирования тарифов, передает ДВ – РОСс со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В 2013 году недостаток субсидий по субъектам РФ составляет:
— Приморский край — 323,3 млн. рублей (процент покрытия выпадающих доходов компании субсидиями – 24%);
— По Амурской области, если субсидирование останется на уровне 3 млн. рублей (предусмотрено в бюджете на 2013 г.), то недостаток средств составит 411,5 млн. рублей, процент покрытия – 0,7%. Губернатор Амурской области Олег Кожемяко в январе направил письмо на имя начальника Дальневосточной железной дороги о том, что сумма в бюджете будет увеличена до 93 млн. рублей. Процент покрытия выпадающих доходов составит 22,5%, а недостаток субсидий для пригородной компании ОАО «Экспресс Приморья» уменьшится до 321,5 млн. рублей;
— Еврейская автономная область — 63,3 млн. рублей (40%);
— По Хабаровскому краю в бюджете на 2013 год заложена сумма на уровне прошлого года, процент покрытия составит 74,8%. По прогнозам специалистов, убытки компании могут составить 23,3 млн. рублей.
Таким образом, ожидаемые убытки ОАО «Экспресс Приморья» от осуществления пригородных пассажирских перевозок на полигоне Дальневосточной железной дороги в 2013 году могут достичь 731 млн. рублей.
Дефицит финансирования из региональных бюджетов ведет к росту кредиторской задолженности ОАО «Экспресс Приморья» перед ОАО «РЖД». Накопленная кредиторская задолженность (с 2005 года – с момента основания компании-перевозчика) составляет более 2 млрд. рублей. Это приводит к невозможности реализации в полной мере проектов по обновлению парка подвижного состава, других инвестиционных проектов по развитию пригородного пассажирского комплекса как со стороны ОАО «Экспресс Приморья», так и со стороны ОАО «РЖД».
Регионы теперь самостоятельно устанавливают размер тарифа с учетом уровня жизни населения. Однако, как показывает практика, этот тариф всегда ниже себестоимости перевозок. Чтобы вывести пригородные перевозки на безубыточный уровень, правительством РФ было рекомендовано предусмотреть средства на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов в региональных бюджетах.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика