Top.Mail.Ru

ОБНОВЛЁННЫЙ АМУРСКИЙ МОСТ

ХАБАРОВСК, 09 ноября 2009 г. ДВ-РОСС. Движения по второй очереди железнодорожного моста через Амур торжественно открыто.
В праздничной церемонии по случаю ввода в эксплуатацию второй очереди Амурского моста приняли участие президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, губернаторы Хабаровского края Вячеслав Шпорт и Еврейской автономной области Николай Волков, градоначальник Хабаровска Александр Соколов.
Символический ключ от нового объекта начальнику Дальневосточной железной дороги Михаилу Заиченко вручил президент ОАО «Дальмостострой» Виталий Лисовый. В свою очередь, начальник ДВЖД передал ключ 5-й Хабаровской дистанции пути – эксплуатирующей организации железнодорожного моста.
В реконструкцию объекта внесли вклад многие организации, но самый весомый – «Дальмостострой», на счету которого десятки уникальных сооружений по всему Дальнему Востоку, в том числе и первая очередь мостового перехода через Амур. Непосредственные работы вели два мостостроительных отряда – коллектив Хабаровского сооружал железнодорожные подходы, а Комсомольского – монтировал пролетные строения.
Как теперь водится, обновлённый Амурский мост освятили –обряд провёл правящий архиерей Хабаровской епархии архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк.
В своем выступлении на митинге президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин сказал:
— Этот праздник я считаю праздником не только для Дальневосточного региона, но и для всей страны. Очень важно, что расшивается последнее место на Транссибе, где мы испытывали трудности с пропуском грузопотока. Это радикальным образом изменяет всю работу Транссиба. С учётом того, что за каждым спадом, безусловно, наступает время преодоления, мы сегодня готовы к полновесной полномасштабной работе.
Как сообщили в пресс-службе ДВЖД, 05 октября 1916 года предок этого моста был принят в эксплуатацию. Тогда это был самый длинный мост Старого света, его называли образцом строительства. Но шло время, развивалась страна, и, несмотря на то, что старые строители хорошо строили, и мост бы мог ещё работать и работать, пропускная способность была уже недостаточна.
— С вводом этого моста, – отметил Владимир Якунин, – пропускная способность увеличивается с 95 пар поездов до 153!
По его словам, это дорогостоящее строительство: общая стоимость всего, что будет поставлено на баланс РЖД – более 6 млрд. рублей. Но оно оправдано, так как Транссиб сегодня является основной артерией, связывающей Россию и, кроме того, позволяющий осуществлять в перспективе транзитные перевозки.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика