Китайско-израильская компания Qoros представила кроссовер Cross Hybrid и универсал Estate
Оба прототипа построены на той же модульной платформе, которая используется на седане Qoros 3 (ранее компания называла эту модель GQ3), рассекреченном в конце декабря прошлого года. Универсал во всех характеристиках практически полностью повторяет четырехдверку. Исключением является лишь габаритная длина и объем багажника в 500 литров (на 50 литров больше, чем у седана), сообщает Motor.ru.
Для седана и универсала будут доступны две линейки двигателей — трех- и четырехцилиндровые. В числе первых: 1,2- и 1,4-литровые турбоагрегаты мощностью 126 и 158 лошадиных сил. Для европейских вариантов моделей будут также предлагаться система «старт-стоп», шестиступенчатая «механика» Getrag и семидиапазонные преселективные трансмиссии с двумя сцеплениями.
«Четверки» представлены атмосферными и турбированными моторами 1,6. Дизелей для Европы пока не предусмотрено, однако компания, по словам ее представителей, будет готова добавить такие агрегаты в линейку. Все будет зависеть от того, насколько удачно модели Qoros станут продаваться на этом рынке.
Концептуальный кроссовер получил гибридную силовую установку, состоящую из трехцилиндрового мотора объемом 1,2 литра, приводящего в движение задние колеса 68-сильного электромотора, а также комплекта литий-ионных батарей емкостью 1,9 киловатт-часа. С нуля до «сотни» вседорожник способен ускоряться за семь секунд. Запас хода при передвижении на электротяге не превысит пяти километров. Средний расход топлива — пять литров на «сотню».
Гибридная силовая установка разработана компаниями American Axle и Saab. Она первоначально должна была предназначаться для преемника модели 9-3, однако после банкротства шведского производителя эта технология была выкуплена фирмой Qoros.
Первая модель Qoros — Qoros 3 Sedan — появится в Китае почти сразу же после женевской премьеры. Европейцам четырехдверка будет доступна с 2014 года. Представители компании считают, что все модели по своему качеству и безопасности не будет уступать европейским «одноклассникам». Кроме того, в фирме рассчитывают получит максимальную оценку в пять «звезд» по итогам краш-тестов Euro NCAP.
Добавить комментарий