В Великобритании с помощью тайных покупателей оценили качество банковских услуг
Управление по финансовым услугам Великобритании объявило о проведении тайной проверки качества инвестиционных подразделений шести крупнейших банков страны, а также строительных обществ. По итогам проверки материалы по одной из компаний были направлены на изучение регуляторам. Выяснилось, что не всегда качество услуг в тех или иных финансовых организациях соответствовало заявленному. Предприниматели в ответ пообещали исправиться и немедленно заняться переподготовкой своих сотрудников. Кроме того, в связи с результатами исследования, к которому активно привлекались тайные покупатели, ожидаются и более глобальные нововведения для тех или иных банков, например, модернизация системы управления бизнесом. В Управлении по финансовым услугам отметили, что для контроля изменений компаниям придется нанимать стороннюю службу. Об этом передает ДВ-РОСС.
Стоит отметить, что услуга тайный покупатель позволяет выявить слабые места в обслуживании клиентов не только в банковских структурах, но и в других коммерческих организациях, которые взаимодействуют с клиентами — физическими лицами. Руководителям компаний она позволит значительно улучшить эффективность бизнеса и снизить расходы, увеличив при этом доходы и прибыль.
Тайное исследование инвестиционных подразделений банков проводилось в Великобритании с марта по сентябрь 2012 года. В 11 процентах случаев рекомендации специалистов этих подразделений по инвестированию в те или иные бумаги оборачивались полной неудачей и потерей денег. В 15 процентах случаев «советники» не могли собрать достаточно информации для того, чтобы составить квалифицированную рекомендацию. Не всегда специалисты советовали клиентам сначала погасить свои долги, а затем инвестировать. Это было бы гораздо разумнее для последних.
Добавить комментарий