«Трансаэро» откроет рейс Москва — Токио — Москва
Вылеты из аэропорта Домодедово в Токио будут осуществляться два раза в неделю — по средам и субботам, а обратные рейсы в Москву будут осуществляться по четвергам и воскресеньям. Из Москвы рейсы будут вылетать в 21:00 и прибывать в Токио в 11:30 на следующий день. Рейсы в российскую столицу будут осуществляться в 13:00 и прибывать в Домодедово в 18:00 (время местное). На новом направлении «Трансаэро» намерена использовать самолеты Boeing 777-200, сообщает «Турбизнес».
В настоящее время полеты на линии Москва — Токио — Москва выполняют авиакомпании «Аэрофлот» (ежедневно из Шереметьево) и японская JAL (три раза в неделю из Домодедово).
Как отметила генеральный директор компании «Международный клуб креативных путешествий» Лилия Егорова, «новая полетная программа «Трансаэро» запланирована на летний сезон, который не является высоким для японского направления, поэтому думаю, что избытка перевозки не избежать. Если бы авиакомпания поставила рейсы не летом, а весной, то, возможно, ситуация была бы лучше, кресла бы хорошо заполнялись. В целом туристический поток в Японию восстанавливается, причем довольно быстро. Сегодняшнюю ситуацию можно сравнить с той, что была в 2010 году».
Другого мнения придерживается Екатерина Макарова, руководитель отдела экзотики компании «Холидей М». Эксперт считает, что новая полетная программа не приведет к избытку кресел. «Перевозка «Трансаэро» рассчитана под свои же туры, поэтому, думаю, рейсы будут грузиться. На мой взгляд, появление новой авиакомпании на направлении не повлияет на ценовую политику других перевозчиков. Однако «Трансаэро» все же оттянут у «Аэрофлота» и JAL часть туристов», — сказала она, добавив, что туры в Японию продаются лучше, чем год назад, сейчас бронируется апрель и май.
А как отмечает заместитель директора лондонского офиса Национального офиса по туризму Японии (JNTO) Валентин Шестак, уже сейчас развитие транспортных связей между Японией и Россией можно охарактеризовать как «прорыв», особенно на Дальнем Востоке, где тарифы стартуют от 9 тыс. рублей и где авиакомпании «Аэрофлот» и «Сибирь» выполняют в Японию по четыре рейса в неделю из Владивостока и Хабаровска, а из Южно-Сахалинска «Аэрофлот» обеспечивает два рейса в неделю.
Как говорит г-н Шестак, туристов из центральной России, впервые направляющихся в Японию, по-прежнему привлекает «золотой маршрут» Токио — Киото — Осака. Популярнее становится событийный туризм, так на Токийский марафон из России отправилась целая группа туристов. Популярен и активный отдых – активно бронируются лыжные туры на Хоккайдо, а восхождение на Фудзияму предлагают все туроператоры.
Валентин Шестак отмечает и растущую популярность языкового обучения в стране, и также новые круизные программы компании «Бриз Лайн» по Японии, стартующие в апреле-июле этого года. Среди факторов, негативно влияющих на развитие туризма в Страну восходящего солнца, г-н Шестак отмечает пока еще слабую подготовку специалистов по продаже туров в Японию, что тормозит работу операторов.
Только за первое полугодие прошлого года число туристских прибытий в Японию за январь-июль 2012 года составило 26,3 тыс., что почти совпало с числом прибытий за тот же период 2010 года (около 28 тыс.).
В конце декабря Госдума ратифицировала российско-японское соглашение об упрощении процедуры выдачи виз гражданам обеих стран. Этот документ был подписан в Токио 28 января 2012 года. Соглашение предусматривает упрощенный порядок выдачи однократных виз сроком действия до трех месяцев или многократных виз сроком действия до трех лет (по приглашению принимающей организации).
Документ распространяется на предпринимателей, представителей коммерческих организаций, деятелей науки, культуры и спорта, журналистов, участников официальных программ обменов между породненными административно-территориальными образованиями.
Добавить комментарий