ПРИМОРЬЕ: НАЧАЛЬНИКУ НАХОДКИНСКОГО ЛИНЕЙНОГО ОТДЕЛА МИЛИЦИИ НА МОРСКОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРЕДЪЯВЛЕНО ОБВИНЕНИЕ В ПРИМЕНЕНИИ НАСИЛИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ЗОВ ТИГРА»
Следствием установлено, что в конце сентября этого года начальник линейного отдела милиции на морском и железнодорожном транспорте г. Находка Александр Герлихман, находясь на территории Федерального Государственного Учреждения «Национальный парк «Зов тигра» в районе рудника «Нижний», применил насилие, не опасное для жизни или здоровья, в отношении государственного инспектора нацпарка, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по охране территории национального парка.
11 ноября, сообщает старший помощник руководителя следственного управления СКП РФ по Приморскому краю юрист 1 класса Аврора Римская, Александру Герлихману предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия не опасного для жизни и здоровья в отношении представителя власти).
В отношении обвиняемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Расследование уголовное дела продолжается, его ведёт следственный отдел по Чугуевскому району следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Приморскому краю.

Гайкин Виктор
Порок в законе или антидемография
Пять лет назад сенсацией в России стало появление на выставках картины, изображавшей двух целующихся милиционеров (педиков). Некоторые публицисты негодовали, называя эту «живопись» пропагандой гомосексуализма, другие возмущались запретом на вывоз произведения искусства на художественные выставки за рубеж (ограничение свободы творчества).
Не очень внятно, но резко выражался Андрей Караулов “Момент истины”. За этими «деревьями» большинство «не заме-тили леса»: давно известно, что люди искусства (художники, поэты…) «шестым чувством» видят и отражают в своих произведениях новые тенденции в развитии страны, общества…
Случай с картиной — яркое подтверждение способности творческих личностей «фотографировать» не очень заметные обычным гражданам феномены – в данном случае сращивание силовых структур с гомосексуальным сообществом.
Многие телезрители помнят рассказ бывшего чекиста Любимова о том, как он вербовал сотрудника иностранного посольства: «Мы окружили его (иностранца) танцорами балета Большого театра» (тоесть педерастами). Если люди с нетрадиционной ориентацией танцоры, то опасность существует главным образом в рамках данного коллектива для нормальных артистов, у которых не будет перспективы. Если такие аномальные стаи функционируют в органах – это опасность для всего общества.
Я живу в доме, где среди прочих жильцов есть и сотрудники «органов» явно гомосексуальной ориентации. Неоднократно замечал, как пожилой педераст заходил в лифт в сопровождении двух молодых ребят. Где они занимаются содомией — у своих собратьев или на конспиративных квартирах?
Во дворе соседней дачи собираются педики, делающие непристойно-зазывные жесты прохожим мужского пола. Случайно выяснилось, что это сотрудники отдела внутренних дел на морском транспорте, где у моего соседа работает родственник. По мнению знакомого социолога, занимающегося аномальными сообществами, отдел внутренних дел на морском транспорте является своеобразным центром гомосексуальной активности во Владивостоке.
Этот отдел работает в контакте с гомосексуальной мафией. По словам соседа по даче (бывшего чекиста), при необходимости он сможет воспользоваться «услугами» педиков-боевиков, чтобы, как он выразился, «завалить» неудобного ему гражданина. Во главе мафиозного гомосообщества стоит крестный отец, так он сам себя называет (в прошлом один из руководителей правоохранительной системы края).
Гомосексуальное «землячество» в органах начинает формироваться еще в многочисленных Институтах милиции. Процент педиков среди курсантов этих заведений составляет около 25%, что в три раза выше их средней доли в мужской половине человеческой популяции.
«Родной дом» для педиков – электрички, где они пополняют ряды гомосообщества новыми членами. Координируют действия по расширению стаи педики-менты из ж/д отдела милиции, сопровождающие электричку, или сотрудник ФСБ.
Штатный состав милицейского патруля (два правоохранителя) очень удобен для гомосексуалистов в форме. Патруль педерастов – это не случайно созданный профессиональный дуэт ментов, а квазисупружеская гомосексуальная пара: один – женственный, тонкий (пассивный педик), другой более брутальный (активный).
Занимаясь изучением гомосексуальной субкультуры, мы как-то спросили у такого «тандема», как они рекрутируют в стаю новичков? «Очень просто» — ответил с многозначительной ухмылкой педик в форме: «Забираем его в ж/д отделение, а там…».
Крышуют педиков в органах педики в прокуратуре. Несколько лет назад гомосексуалист занимал должность одного из заместителей прокурора края. За определенные (сексуальные) услуги он мог закрывать (не возбуждать) уголовные дела. Педики-начальники способствуют принятию на работу в прокуратуру и продвижению по службе своих молодых «соплеменников». Молодые «соплеменники» поставляют своим старшим товарищам кандидатов в любовники. Стыковка с педиками необходима органам, главная цель которых сегодня — не борьба с преступностью, а контроль над страной (обществом).
Союз с силовиками жизненно необходим педикам, поскольку резко усиливает возможность экспансии аномального сообщества. Особи с отклонениями в развитии, третируемые обществом, объективно вступают с ним в конфликт, что приводит к стремлению увеличить свою «нишу» — численность стаи.
Существование в рамках силовой структуры (непрозрачной и неподконтрольной) позволяет им вовлекать в свои сообщества людей, зачастую не имеющих генетически детерминированной склонности к педерастии. Не надо забывать, что при советской власти сформировались целые поколения людей, главной социальнопсихологической доминантой которых было послушание. Кроме того существует много людей просто со слабой психикой, которые не смогут противостоять дегенератам в погонах.
Сообщества гомосексуалистов носят структурированный характер. По нашим наблюдениям, даже те стаи, которые формально существуют вне органов, на самом деле органами плотно контролируются и используются в своих целях. Поскольку и педики нужны «органам», и «органы» — педикам, их взаимная тяга объективна, их сотрудничество будет расти в ущерб обществу.
Депутат Госдумы Н. Нарочницкая в одной из своих статей писала об ощущении, что существует международная координация и руководство сообществом нетрадиционной ориентации. Это абсолютно правильное наблюдение. Россияне, выезжающие за рубеж, удивляются, как быстро на российских педиков «выходят» их иностранные собратья. Аналогично, по наблюдениям очевидцев, гомосексуалисты — члены команд иностранных военных кораблей, посещающих Владивосток, моментально по какой-то невидимой наводке встречаются с соплеменниками во Владивостоке.
В западном направлении цепочка, связывающая Владивостокскую гомодиаспору с зарубежными гомоцентрами начинается с ОВД на морском транспорте. Интересно, что и ОВД на морском транспорте, и ж/д отдел милиции не подчиняются Приморскому краевому УВД, а через его голову выходят на подчинение находящемуся в Хабаровске Дальневосточному транспортному управлению, которое в свою очередь подчиняется напрямую Москве.
Очень вероятно, что подчинение транспортных отделов и управлений министерству внутренних дел – это декорация. На самом деле они, скорее всего, являются структурным элементом ФСБ. Только так, кстати, можно объяснить налаженную связь российской гомодиаспоры с зарубежными гомоцентрами. Связь с зарубежными гомоцентрами в восточном направлении осуществляет ОВД на морском транспорте, через зарубежные рейсы судов.
Через ФСБ и ОВД на морском транспорте зарубежные гомоцентры осуществляют гомосексуальную экспансию в России – увеличение численности, влияния аномалов в политике и экономике.
Канули в лету времена, когда советские чекисты использовали компромат на иностранных гомосексуалистов для их вербовки. На Западе нетрадиционная ориентация где-то с 80-х годов перестала считаться чем-то предосудительным. Шумные гейпарады, клубы, однополые браки – повседневная реальность в Европе. Педерасты стали мэрами нескольких европейских столиц.
В России уголовной ответственности за гомосексуализм уже нет, но отношение к геям как к аномалам осталось. И теперь «джеймсбонды» будут использовать нестандартную ориентацию россиян (их статус отверженных) для превращения в агентов влияния и прямых агентов западных спецслужб.
Милиционерки из ОВД на морском транспорте, сопровождающие круизные лайнеры в качестве паспортисток продают японским бизнесменам, сексуслуги русских официанток. На первый взгляд – невинная проделка (на фоне продажи людей на органы). Но не все так просто. В Японии, в отличие от России, нет такого декоративно-монументального разведцентра («Аквариум»). Прагматичные японцы рассредоточили свои разведслужбы, замаскировав их под фирмы и фирмочки. Бизнесмен-японец, которому милиционерки предлагают «девочек», вполне может быть офицером японской разведки. Шантаж милиционерок-сутенерок, дорожащих своей работой в ОВД на морском транспорте — стопроцентная гарантия их согласия работать на японских «бизнесменов» (спецслужбы).
После нескольких моих статей слежка за мной стала сопровождаться провокациями.
Вызывает удивление многочисленность менточекистов во Владивостоке, их дурная, извращенная фантазия и возможности ее реализации. Одна из любимых провокаций органов — подсадка детей (в электричке, автобусах…). Надо думать, это провокация на педофилию.
Дело даже не в том законны ли такие провокации. По моим наблюдениям для этого используются дети из детдомов, а это растление малолетних. Известно, что в детдомах дети практически беззащитны и противостоять растлителям из органов не могут. Некоторые из подсаживаемых детей были индифферентны, но у других я видел на лице печать порока.
Миллионы людей видели телепередачу о сексуальном маньяке, которого «раскручивал» тюремный психолог, пытаясь выйти к истокам асоциального поведения. Оказалось, что когда маньяк в детстве был в детдоме, у них «на практике» была курсантка института милиции, которая заставляла беззащитного пацана лизать у нее между ног, что сформировало у него отвращение к женщинам.
Представьте себе, что за океаном некая Моника заставляет детей лизать у себя между ног. Что ей за это будет? Правильно. Злые американские судьи лет на тридцать лишат ее возможности расстегивать ширинку у любимого Билла. А будет ли наказана при таких обстоятельствах российская Моника в погонах? Это фантастика, потому что у нее отец работает в ОСБ (отдел собственной безопасности органов), а муж — в ФСБ.
Североамериканские индейцы (до прихода европейцев) жили на одном месте по нескольку лет. После того как они загаживали прилегающую территорию, делая ее непригодной для проживания, племя снималось с места и переселялось в другой район. Жить сегодняшним днем – закон примитивных сообществ (племя, стая). Силовики, как разновидность примитивных сообществ, будут вести себя так же, «загаживая» свою «среду обитания», коей для них является население России.
В результате, на территорию с немногочисленным населением, у которого ослабленный иммунитет и растущий процент гомосексуалистов, придут более развитые, окружающие Россию народы (европейцы, турки, монголы, китайцы и др.), которые и с племенем правоохранителей, а заодно и со всем аборигенным населением (россияне) поступят так же как европейцы поступили с североамериканскими индейцами – загонят в резервации. Таким будет закономерный финал грядущего правления в России менточекистов.
Гайкин Виктор, кандидат истор.наук,старший научный сотрудник Института истории ДВО РАН.
«Вверх по ведущей вниз лестнице»
В России традиционно менты считаются погаными, гебня – кровавой, а вот военные (спецслужбы) – красивые и здоровенные. События последних лет (покушение Квачкова на Чубайса, убийство журналиста сотрудниками спецслужб ВДВ) заставляют усомниться в этой аксиоме. Да, присяжные оправдали и Квачкова и «красивых — здоровенных». Но все живущие в этой стране эту «арифметику» знают с начальной школы: «ноль пишем – один в уме». В «Триаде» (полиция ФСБ военные спецслужбы), которая в России теневой правящий класс, «красивые-здоровенные» возможно самый отмороженный элемент, а значит самый главный (в отличие от полицайчекистов, для военных убийство — профессия).
То что силовики относятся по терминологии этнографов-этологов к «примитивным сообществам» особенно выпукло проявляется в местах заключения. На спецзонах для «провинившихся» силовиков они моментально сбиваются в стаи по специальностям. Стаи силовиков в зонах статусно ранжированы. На самом высоком месте в лагерном сообществе правоохранителей стоит ОМОН, СОБР; ступенькой ниже – обычная полиция; и в самом низу – прокуратура. Мир в зоне переворачивается, точнее возвращается к норме, коей для силовиков являются законы первобытного мира (закон-тайга, медведь-хозяин). А описываю я этот «прекрасный мир» для того чтобы было понятно в какую страшную бездну ввергнут страну «дяди Стёпы», «люди с чистыми руками…», «красивые и здоровенные» тогда, когда исполнится их сокровенное желание – взять в свои руки политические бразды правления.
Д. Эйзенхауэр, боевой генерал, командующий экспедиционными силами союзников (второй фронт) перед уходом с поста президента США предупредил американцев об опасности грозящей демократии со стороны военно-промышленного комплекса. На самом деле, возможность диктатуры ВПК была ничтожно малой. Традиции демократии в США сильнее любой диктатуры. На заре становления американского государства фермерами Америки было расстреляно два состава сотрудников налоговой службы. Свободные земледельцы никак не могли взять в толк с какой стати они должны платить деньги (налоги) людям (даже если они называют себя государственными чиновниками), воспринимая их как бандитов, пусть и под крышей «дяди Сэма».
В России (теневая) власть силовиков – «реальность, данная нам в ощущения». Когда-нибудь эти «ощущения» превратятся в законы, констатирующие политическую власть правоохранителей. Если в названии Лемовской (мёртвой) планеты Solaris переставить буквы, получится слово L’Rossia
Гайкин Виктор канд. истор. наук