Top.Mail.Ru

Низкие темпы выгрузки в портах ведут к неуклонному накоплению на станциях Дальневосточной магистрали грузовых поездов

Медленная выгрузка в тихоокеанских портах накапливает все больше грузовых поездов на припортовых станциях Дальневосточной железной дороги. За последнюю неделю их общее число выросло на 25 и сегодня достигает 62 (38 – с нефтепродуктами и 15 – с углем), передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Наиболее сложными направлениями остаются припортовые станции в Приморье. В адрес ООО «РН-Находканефтепродукт» на ст. Крабовая «брошено» 24 поезда с нефтепродуктами, в адрес ЗАО «Востокбункер» на ст. Блюхер – 6 поездов с нефтепродуктами. Помимо этого, есть затруднения в продвижении грузопотока и в Ванинском направлении. В адрес грузополучателей ОАО «Ванинский Морской Торговый порт» и «Трансбункер Ванино» от движения отставлено 7 поездов с нефтепродуктами и 4 поезда с углем.
Напомним, еще в начале прошлой недели на Дальневосточной железной дороге был создан оперативный штаб для ликвидации железнодорожных заторов на припортовых станциях. На крупные железнодорожные узлы Приморского края выехали руководители и эксперты Дальневосточной дирекции управления движением.
20 февраля состоялось расширенное заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, на котором присутствовали представители органов региональной власти, портов, грузополучатели, а также руководство транспортной прокуратуры. К селекторной связи были подключены студии территориальных центров управления и ключевых припортовых станций магистрали. Однако, несмотря на все достигнутые договоренности, специалисты дирекции управления движением говорят о сложной эксплуатационной обстановке и подчеркивают отрицательную динамику ее развития.
«Выгрузка в портах осуществляется медленно и неритмично. Причины – в несоблюдении технологических норм выгрузки из-за высокой вязкости нефтепродуктов и большой повреждаемости вагонов при грейферной выгрузке. Выполнению показателей мешают неблагоприятные погодные условия и сложная навигационная обстановка, при которой танкерный и сухогрузный флот не может подойти к тихоокеанским портам. В результате на большей части припортовых станций и на подходах к ним отмечается сверхнормативное наличие груза, что негативно сказывается на общей эксплуатационной обстановке и работе портов в целом, – подчеркивает начальник Логистического центра дирекции управления движением Фарид Зайнулин. – Помимо этого, грузополучатели не выполняют достигнутые в ходе многочисленных переговоров договоренности и не предпринимают активных мер к решению данной проблемы».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика