Top.Mail.Ru

Проблему «брошенных» поездов с нефтепродуктами обсудили сегодня в администрации Приморья

Напомним, из-за неудовлетворительной выгрузки в тихоокеанских портах на припортовых станциях Дальневосточной железной дороги по-прежнему простаивают грузовые поезда, общее число которых достигло 63, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Чтобы повлиять на неблагоприятную ситуацию с выгрузкой угля и нефтепродуктов в портах, сегодня во Владивостоке состоялось совещание на уровне вице-губернатора Приморского края Сергея Сидорова. В мероприятии приняли участие руководители Дальневосточной магистрали, департамента промышленности и транспорта администрации края и представители компаний-грузополучателей экспортного угля и нефтепродуктов.
«На текущий момент в адрес ООО «РН-Находканефтепродукт» отставлены от движения 26 поездов с нефтепродуктами, по ст. Блюхер ещё 7 поездов, а также 6 поездов с углём, адресованных в порт Посьет, 4 поезда «брошено» на Находкинский морской торговый порт, — отметил первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский. — Мы бы хотели увидеть перспективы по увеличению выгрузки грузополучателями, уйти от «брошенных» поездов и выйти на запланированные объёмы».
Он добавил, что в результате невыполнения норм выгрузки вагонов происходит накопление груженого подвижного состава на полигоне железной дороги. Так, при среднесуточной норме 325 вагонов с нефтепродуктами компания ООО «РН-Находканефтепродукт» выгружает всего 266 вагонов. Это привело к остановке в пути 1285 вагонов с нефтепродуктами, адресованных этому грузополучателю. Аналогичная ситуация с такими грузополучателями, как ОАО «Торговый порт Посьет» с наличием на дороге 1227 вагонов, ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» — 474 вагона, ЗАО «Востокбункер» — 972 вагона.
Грузополучатели признали, что при перевалке грузов в зимний период они регулярно сталкиваются с определенными техническими сложностями при разгрузке смерзшихся грузов, неблагоприятными погодными условиями, несвоевременным подводом флота. Участники совещания отметили, что пути решения проблемы «брошенных» поездов должны заключаться в совместных действиях заинтересованных сторон, в том числе за счет регулирования погрузки в адрес портов.
В связи со сложившейся обстановкой на припортовых станциях ОАО «РЖД» вынуждено пойти на крайние меры – начать процедуру ввода конвенционных запретов на погрузку угля и нефтепродуктов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика