Поговорим за жизнь: игра в детей
Даже в нашей окраинной дали не проходит ни одной недели без того, чтобы в какой-нибудь Новопетровке или Суражевке у матери-пьяньчужки не обморозился или не обварился ребёнок. Дети-инвалиды всё чаще становятся источниками доходов, на их пенсии пьют всей родовой.
Калечат, насилуют, растлевают, ломают психику. Наказывать стали только за сексуальное насилие против ребёнка, за все остальные издевательства государство вяло грозит пальцем.
Детство в России порой является некой уценённой социальной группой. Хотя создан целый институт уполномоченного по правам ребёнка – странная забюрокраченная структура с минимумом полномочий и максимумом помпы и чиновничьих понтов.
Приамурье, кстати, вот уже несколько месяцев обходится без уполномоченного. Занимавший этот пост до конца октября прошлого года господин Марценко отбыл в Хабаровск руководить по другому профилю. А место омбудсмена всё ещё остаётся вакантным. Но кто бы интересовался этим обстоятельством… Права ребёнка – они не в номинальных уполномоченных нуждаются, а в стабильной, надёжной защите!
Страшно, что дети стали разменной монетой для политических драчек.
Какой поднимается вой, когда с усыновлённым в России сиротой случается трагедия в клятой Америке, когда попадает ребёнок в руки придурков. И какую либеральность проявляет общество по отношению к родной непутёвой мамаше, заморившей дитё. Как будто от рук родителей детям умирать легче…
Мамке-убийце дают условно смешное наказание, плюс лечение от туберкулёза, плюс народная жалость – жизнь у неё, сердечной, так сложилась.
Белогорская бомжиха Катя, родившая двойню практически в канализационном колодце, стала героиней прошлогодних новостей. «Реабилитировали» её в несколько приёмов: подлечили, причесали, помыли, накрасили и отправили ещё рожать. Не успела высохнуть слеза, которую Катя пустила, пообещав взяться за ум и воспитание двойняшек, как молодая мать вновь с облегчением окунулась привычную среду – помойку.
Вот бы «Русским матерям» выйти с инициативой, чтобы таких Катек стерилизовали, как дворовых кошек.
Иногда, в отдельно взятом сегменте жизни, хочется вернуть советскую власть: пьянчужек именем России заставлять работать. Принудительно. Выполнять самую низкоквалифицированную работу до той поры, пока не исправятся. Большинство, сделав однажды свой выбор в пользу стакана, уже не исправляются никогда.
Становятся инвалидами, получают пенсион по алкогольной немощи, но рожают, пока «родилка не уйдёт на кадилку».
Что ждёт их потомство? У многих дорога прямая: от детдома до дурдома.
Вырваться и стать человеком удаётся самым стойким и сильным духом. Государство для этого делает немного. Только пару лет как стали сиротам сносно жильё предоставлять. И то ещё не всегда и не везде. Но до этого отдельного жилья сироте ещё надо дорасти.
Однако же в Америку сироту не отдадим! Шанса обрести семью лишим! Тем, кто оформит опекунство на родине, назначим мзду и забудем. Матерей на митинги выведем. Артистов для колорита подключим, а лучше артисток – тех, кто детей имеет. Для убедительности и пущей народной веры. Их колонну в стране, где количество национальностей зашкаливает за сотню, назвали «русскими матерями», накачали их идеологическим духом.
Вот что, кстати, самое противное: в эту очередную политическую склоку втянули очень разных матерей, всех подряд. Матери пьющие и нерадивые вызвали гнев матерей политически активных и общественно авторитетных. А уж те в свою очередь делают уверенные заявления от имени вообще всех матерей. В том числе от наших с вами, многие из которых понимают, где в этой нечистоплотной истории кончается здравый смысл и материнский инстинкт, а где начинается игра в детей.
Александр Ярошенко, Благовещенск
Добавить комментарий