Сегодня во Владивостоке специальным участком на сопке Холодильник завершится автомобильная гонка «Экспедиция-Трофи»
Финал международной гонки «Экспедиция-Трофи» пройдет во Владивостоке, последний специальный участок команды преодолеют уже в субботу. Уникальная экспедиция под девизом «Дороги хватит для всех» проходит уже в шестой раз, и каждый раз участники прошлых лет вновь стремятся в путь в надежде на победу. Об этом передает ДВ-РОСС.
«Эти эмоции невозможно передать, рассказать, — поделился с «Восток-Медиа» участник экспедиции на одном из этапов Александр Сукманов, являющийся студентом «Академии предпринимательства», — Это можно только почувствовать. Я принимал участие в гонке на этапе пересечения озера Байкал: это было семичасовое путешествие по льду. Когда видишь эту бесконечную мощь, красоту и одновременно чувствуешь сильную усталость, то именно в такие моменты ты остро чувствуешь, что живешь. Для меня это — то, о чем я буду рассказывать всегда и всем и буду стремиться вновь попасть в экспедицию».
Участниками экспедиции становятся представители различных компаний и брендов, которые хотят заявить о себе, доказать клиентам, партнерам и, в первую очередь, самим себе, что способны идти до конца всей командой, невзирая ни на какие трудности и препятствия.
В каждой команде из шести человек — обязательно одна представительница прекрасного пола, которая все две недели делит с мужчинами тяготы путешествия. Лорина Франку из Кишинева – участница гонки вместе с мужем. Лорина поведала о своем желании попутешествовать и узнать Россию поближе: «Чувствуется чудовищная усталость, однако так не хочется, чтобы все это заканчивалось!».
Последний завершающий этап гонки пройдет 9 марта во Владивостоке, участники будут выполнять задание под названием «Царь горы» на сопке Холодильник, после чего состоится подсчет баллов и торжественное объявление команды-победителя.
Задание на финальный специальный участок (СУ) «Царь Горы»
Цель: преодолеть СУ за максимально короткий срок, двумя автомобилями команды, при этом каждый из экипажей команды проходят СУ в одном коридоре. СУ представляет собой протяженный маршрут, проходящий по склону сопки Холодильник, насыщенный различными рельефными препятствиями, которые командам необходимо пересечь.
Старт СУ: команды стартуют в одном общем коридоре с определенным гандикапом. Гандикап с которым стартует команда определяется по итоговому количеству баллов, набранных командой в ходе выполнения заданий «Экспедиция Трофи 2013», при этом каждый балл набранный командой, приравнивается к одной секунде. Команды встают в общий стартовый коридор последовательно, согласно количеству баллов, набранных командой (команда, набравшая наибольшее количество баллов, встает первая, команда набравшая наименьшее количество балов, встает последняя).
Расстановка команд на старте СУ начнется в 02:00 (время московское) 9 марта. До точки старта команды добираются в произвольном порядке. Старт общий по сигналу ракеты. Время, отведенное командам на прохождение СУ, не регламентируется. В случае опоздания команды на старт СУ, время на выполнение задания команде не продлевается.
Порядок прохождения СУ
Во время прохождения СУ экипажам (под угрозой дисквалификации) запрещается:
— выходить за границы отведенного промаркированного коридора;
— мешать прохождению задания СУ другой команде в общем коридоре;
— оказывать или принимать любую стороннюю помощь, в том числе от машин техпомощи;
— использовать взрывотехнику;
— использовать любые самодвижущиеся транспортные средства и агрегаты помимо автомобилей команды;
— использовать в качестве точки крепления троса лебедки любые объекты, находящиеся вне зоны СУ (коридоры и линии старта и финиша). Так, первая машина команды, которая пересекла передними колесами финишную черту, не может быть опорой для использования лебедки;
— использовать в качестве точки крепления троса лебедки культурные и исторические объекты, находящиеся в пределах спецучастка (пушки);
— совершать маневры, опасные для участников команды и(или) для окружающих на склоне;
— совершать развороты на склоне и (или) ставить автомобиль боком поперек склона.
Судьи на СУ вправе предупредить команду о недопустимости или опасности выполняемого действия. Невыполнение предписания судей или повторное предупреждение по этой же ошибке ведет к дисквалификации команды.
При работе с лебедкой команды обязаны строго выполнять требования техники безопасности, а именно:
— запрещено выдергивать один автомобиль другим с использованием троса лебедки.
— запрещено перешагивать трос лебедки, находящийся под нагрузкой;
— запрещается работать с лебедкой без гасителя троса (для стального троса).
За нарушение данных запретов команда снимается с СУ.
Финиш: финиш команды засчитывается, когда представители команды поднимут флаг на флагштоке, установленном на финишной площадке на вершине горы. Поднимать флаг команда имеет право после пересечения финишного створа задней осью второго автомобиля команды, всех участников команды, а также всего используемого дополнительного оборудования, за исключением якорей, закладываемых командой во время прохождения СУ.
Добавить комментарий