Администрация Приморья может заняться субсидированием работы «Аэроэкспресса»
«В электропоездах, обслуживающих данный маршрут, постепенно растет населенность вагона. Она сегодня доходит до 25-28%. В настоящее время вагоны третьего класса в утренних и вечерних рейсах, в которых горожане добираются на работу, учебу и обратно, очень востребованы. Их населенность 110-112%, то есть пассажирам приходится ехать даже стоя», — отмечает Сергей Фомичев.
Так, с начала открытия линии интермодального сообщения Владивосток – международный аэропорт Кневичи проекта в июле 2012 года было перевезено 500 тысяч пассажиров, сообщает «Агенство транспортных новостей».
Услугами электропоездов интермодального сообщения, помимо авиапассажиров, также пользуются обычные жители городов Артем и Владивосток – электрички делают в пути следования три промежуточные остановки.
По словам Сергея Фомичева, «руководством администрации Приморского края принято решение рассмотреть вопрос о компенсации выпадающих доходов «Аэроэкспрессу», который по сути осуществляет социально значимые перевозки».
Вместе с тем, наблюдается положительная динамика и по наполняемости вагонов второго и бизнес-класса, предназначенных для авиапассажиров (здесь цена проезда коммерческая), хотя, уточнил Сергей Фомичев, «Аэроэкспрессу» еще надо более плотно работать с аэропортом Кневичи по привлечению пассажиропотока.
ООО «Аэроэкспресс» – компания-оператор. Осуществляет интермодальные и пригородные железнодорожные пассажирские перевозки. Основной владелец — ОАО «РЖД».
Добавить комментарий