Работавшая в «Новой телефонной компании» и «Мегафоне» приморочка стала новым директором по маркетингу московского подразделения «Билайна»
— Марина – профессионал, с многолетним успешным опытом работы в телекоммуникационной сфере. Уверен, что экспертиза Марины в маркетинге поможет команде московского региона преуспеть в решении амбициозных задач и укрепить лидирующие позиции на самом сложном и конкурентном столичном рынке», — прокомментировал региональный директор московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин, передает Telekomza.
Марина Пак родилась в 1975 году во Владивостоке. В 1998 году окончила Дальневосточный государственный университет по специальности «Востоковед-экономист», «Переводчик корейского языка». С 1999 по 2001 гг. — училась в аспирантуре Дальневосточной академии экономики и управления по специальности «Теория экономики».
В 2001-2003 гг. работала ассистентом технического директора, затем начальником группы стратегического маркетинга в ОАО «Новая телефонная компания» (оператор связи в Приморском крае). В 2003-2005 гг. – перешла на позицию менеджера по маркетингу в приморское отделение ОАО «МегаФон». С 2005 по 2012 гг. занимала должность начальника отдела маркетинга головного офиса ОАО «МегаФон».
Добавить комментарий